Перейти к записям
Июн 13 / admin

Почему Крыму не обойтись без трассы «Таврида»

Дорожное хозяйство Крыма претерпевала много исторических изменений, но в окончательном своем варианте сложилась ко второй половине 20 века. Период массового строительства пришелся на СССР, где транспортной системе уделялось достаточное, но не полное внимание.

В настоящее время протяженность дорог Крыма составляет более 6000 км. После воссоединения Крыма с Россией произошло резкое перераспределение транспортной структуры. Ориентация на север, мгновенно меняться на восточное направление, а именно на материковую Россию. Более 90 % транспорта на полуостров начинает поступать, через Керченскую переправу. После строительства Керченского моста, поток автомобильного транспорта увеличиться в 3-4 раза, при современном состоянии, транспортная система Крыма просто захлебнется.

Большой проблемой в настоящее время является движение грузового транспорта т.к. более 80 % грузов в Крым поступает автомобильными перевозками. Дроги Крыма, а по больше части трасса Керчь-Симферополь, спроектированы под нормы грузовых машин середины 80-х годов, где тоннаж не превышал 4-5 т. Современные фуры могу весить и 11-12 тон – дороги просто не выдерживают, отремонтированные участи используют старую насыпь и укрепления, меняться лишь асфальт. Так, к примеру отремонтированный участок Керчь-Феодосия, в некоторых местах стал «плыть», виной тому не некачественный ремонт, а использование старой дорожной подложки, не выдерживающей такой нагрузки.

Трасса “Таврида” поможет решить эти и многие другие проблемы. Напомним, что для противостояния серьезным нагрузкам, при создании трассы «Таврида», будут использоваться новейшие технологии и инновации строительства дорожного полотна. Экономический расчет и применение тех или иных современных технологий будет определен на стадии проектирования.

Интересные новости о трассе Таврида:


Комментарии:

Оставить комментарий