Перейти к записям
Сен 19 / admin

Поперечные профили через трассу Таврида

В настоящее время мы располагаем частью проекторной документации будущей трассы Таврида. Поперечные разрезы через основные участки дороги дадут наиболее точное представление какой все же будет будущий Крымский автобан. Мы уже приводили основные типы конструкций дорожной системы, сейчас мы представляем более полные схемы. Все планы и разрезы имеют масштаб 1:200, изображения «кликабельны» для полного разрешения.

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 1

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 2

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 3

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 4

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 5

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 6

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 7

трасса Таврида в разрезе

Профиль тип 8

 

Всего планируется ограничиться восемью видами насыпей и проектирования территории под основные типы рельефа, встречающееся по ходу будущего автобана. Скорей всего, на практике мы увидим сочетание нескольких приведенных типов, либо появление новых видов насыпи. Конструктивные особенности будущей трассы, раскрываемые поперечными разрезами, говорят о том, что дорога по всем параметрам отвечает современным скоростным магистралям, ни чем не уступая зарубежным аналогам.

Итак, что сейчас известно из представленной информации:

— для каждого типа рельефа будет использован свой вид профиля, с насыпями, врезами и водосборными площадями.

— везде выделяется техническая зона для коммуникаций: электричество, связь и возможно водопровод на некоторых участках.

— автомобильные потоки будет разделяться силовыми, бетонными блоками типа «Ньюджерси» в два ряда.

— на мостах и развязках разделять потоки будет силовое, металлическое, барьерное ограждение.

— силовое, металлическое ограждение пройдет и по периметру всей дороги после обочины в каждом направлении.

— центральная часть будет служить и для установки опор освещения,

— трассу Таврида осветят современными, светодиодными источниками света  на всем своем протяжении.

— зона трассы будет закрыта сетчатым заграждением от захода людей и животных

— все откосы озеленят и укрепят растительным грунтом

— в положительных формах рельефа глубина вреза составит не более 12 м

— насыпи в отрицательных формах рельефа не более 12 м.

— на участках со сложным, склоновым рельефом применят систему водосбора и защиту от оползней.

— ширина обочины 3,75 м.

В ближайшее время мы будем публиковать особенности и конструктивные детали будущей трассы Таврида.

Интересные новости о трассе Таврида:


Комментарии:

Оставить комментарий