Перейти к записям
Ноя 3 / admin

Оптимизация затрат: количество развязок сократят, выкуп земли уменьшат, а вопрос с селом Укромное решат

таврида

В ходе одного из  визитов Дмитрия Медведева в Крым, было заявлено, о фиксировании выделяемых средств на строительства трассы Таврида, в размере 139 млрд рублей. С того момента, Крымское правительство, конструкторы и проектировщики озадачились грамотным и рациональным сокращением затрат на трассу Таврида. Главной задачей было не только сэкономить деньги, но при этом не ухудшить характеристики нового автобана. Достаточно подробные характеристики дорожного полотна и прилегающих элементов инфраструктуры мы раскрывали через рассмотрение поперечных профилей трассы Таврида.

Сегодня Сергей Аксенов озвучил основные решения, принятые для сокращения затрат на строительство трассы: «Последний вопрос, который еще не урегулирован, – развязка возле международного аэропорта «Симферополь». Какой она будет – решает проектная группа. Все остальные вопросы согласованы. После пересмотра проекта общее количество развязок на трассе «Таврида» сократили до 23. Они смогут полностью разрядить ситуацию и дадут возможность транспорту уходить на вспомогательные дороги»

Напомним, что развязка возле Симферопольского аэропорта одна из самых спорных т.к. ее локализация связана с судьбами людей, проживающих в с. Совхозное. А вот, о сокращении количества развязок на трассе Таврида говорили давно, но видимо сейчас решение принято окончательно. Изначально планировалось 48 съездов и пересечений, но их уменьшение до 23 незначительно скажется на доступности и пропускной способности автобана.

Не забыл Глава Крыма и о жителях села Совхозное Укромненского сельского поселения: «…Мы приняли решение сделать петлю в Укромном, чтобы снести не 33, а 23 дома, без увеличения стоимости… Люди были у меня на приеме, я с ними встречался лично. Мы гарантируем, что ситуация не будет ухудшена, а в целом наша позиция – все предложения должны быть лучше. Я понимаю, что для любого человека переезд – это стрессовая ситуация, и понимаю, что государство должно предусмотреть и моральные издержки, чтобы мы не подвели крымчан. Пока не будут оговорены все условия, которые их устроят, никто ничего предпринимать не будет…»

Все эти мероприятия призваны оптимизировать затраты, ресурсы и сроки строительства, без изменения базовых характеристик дороги, учитывая пожелания жителей попадающих под возможный выкуп недвижимости в приделах строительства трассы Таврида.

 

По материалам РИА-Новости Крым

Интересные новости о трассе Таврида:


Комментарии:

Оставить комментарий