No Image

Castrol transmax dex iii multivehicle

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

Какие основные требования к маслу для автоматических трансмиссий? — Плавное включение передач и надежная защита АКПП. Какое масло на все 100% отвечает этим требованиям? — Castrol Transmax DEX III Multivehicle.

Краткое описание

Castrol Transmax DEX III обладает высокой термической стабильностью, а также стойкостью к окислению. Превосходные фрикционные показатели смазочного материала обеспечивают плавное переключение передач без потери мощности двигателя.

Castrol Transmax DEX 3 Multivehicle может быть использовано в широком диапазоне температур, что обуславливает бесперебойную работу ГУР и коробки передач и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.2 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 35 ASTM D445
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°C мПа*с (сП) 16500 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл 0.859 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС °C 216 ASTM D92
Температура потери текучести °C -46 ASTM D97

Область применения

Кастрол Трансмакс Декс 3 имеет широкий спектр применяемости. Смазочный материал разработан для использования в автоматических коробках передач, а также системах гидроусилителя руля. Помимо этого, трансмиссионное масло допущено к заливке в трансмиссии некоторых марок коммерческого транспорта, произведенного компаниями, находящимися на территории Евросоюза.

Продукт произведен специально под требования General Motors (ранее 2005 года) и Ford (в период с 1983 по 1996 года) к техническим жидкостям для коробок передач, регламентированные стандартами Dexron III и Mercon V. Castrol Transmax DEX 3 получил одобрения MAN, Mercedes-Benz, ZF и Volvo, а также полностью соответствует запросам высоконагруженных коробок Allison.

Спецификации

  • Allison C4 / TES389;
  • MAN 339 Z1 / 339 V1;
  • MB-Approval 236.9;
  • Voith H55.6335.xx;
  • Volvo Transmission Oil 97341;
  • ZF TE-ML 04D, 14A;
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340.

Преимущества и недостатки

Недостатков у масла кастрол в коробку передач всего два: фасовка в 1 литр и высокая стоимость. Затраты покупателей смогла бы сократить упаковка в 4 литра, так как по литру приобретают продукт только с целью долива или заливки в ГУР. Замена масла в автомате требует намного больших объемов продукта.

Если смотреть с точки зрения эксплуатационных характеристик, то описание продукта состоит из сплошных плюсов:

  • возможность использования в смешанном автопарке;
  • универсальность и доступность в торговых сетях;
  • отличная работоспособность при очень высоких и экстремально низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • увеличенный интервал замены;
  • плавное переключение передач;
  • обеспечение высокого КПД трансмиссии;
  • наличие широкого списка одобрений мировых автоконцернов;
  • высокая термостойкость;
  • защита от образования отложений на деталях трансмиссии.
Читайте также:  Мицубиси лансер 1 6

Формы выпуска и артикулы

  • 157AB3 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 1л;
  • 157AB4 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 20л;
  • 158C8A — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 60л;
  • 157AB2 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 208л.

Как отличить подделку

Не попасться на уловки недобросовестных продавцов и не приобрести подделку можно, если обращать внимание на приобретаемую канистру масла:

  • канистра должна быть чистая, не мятая, без следов вскрытия, пайки и герметика;
  • этикетка должна быть приклеена ровно и аккуратно, без следов переклеивания;
  • текст на этикетке должен быть хорошо читаем, печать полноцветная;
  • этикетка с обратной стороны двухслойная;
  • на этикетке должна обязательно присутствовать информация на русском языке;
  • под крышкой канистры должна находиться герметичная пломба, выполненная из металлизированной бумаги;
  • масло должно быть однородное, без посторонних включений и осадка;
  • на крышке и защитном кольце должна быть печать производителя;
  • цвет масла – темно-красный.

Видео

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Отзывы

Самое весомое свидетельство – это отзывы автомобилистов о качестве масла. Вот что говорят люди о Dexron III от Castrol:

Андрей, 42 года
У меня небольшая транспортная компания со смешанный автопарком. Для автоматических коробок механики используют Кастрол. Я с ними согласен: ремонты бывают редко, масло универсальное, по цене себя окупает в процессе экслпуатации.

Всеволод, 49 лет
Заливаю Кастрол во все узлы, в том числе и в автомат. Коробка не дергается, старт ровный, на ТО показывает минимальный износ.

Castrol Transmax Dex III Multivehicle – смазывающая жидкость для автоматических коробок переключения передач, а также некоторых гидравлических систем рулевого управления, от известного британского производителя. Кастрол – компания с безупречной репутацией, продукцию которой отличает высокое качество и разнообразие ассортиментного ряда. Технические жидкости от этой корпорации можно подобрать для любого автомобиля и на любой случай жизни.

Описание продукта

Castrol Dexron 3 (прежнее название Castrol ATF TQ DIII) – полусинтетическая трансмиссионная жидкость, произведенная с применением технологии Smooth Drive Technology™. Она придает смазочному материалу отличные технические характеристики. Продукт отлично смазывает, снижает трение и износ узлов трансмиссии на протяжении длительного интервала замены. Тем самым увеличивает срок службы деталей, предотвращает их преждевременный выход из строя, снижает расходы на техническое обслуживание.

Смазка работает в широком диапазоне температур. Имеет отличную стойкость к воздействию высоких температур и связанному с этим окислению, предотвращает образование вредных отложений. Способствует экономии горючего и, соответственно, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Благодаря отличной низкотемпературной вязкости обеспечивает смазывание и защиту коробки передач с первых минут работы двигателя.

Читайте также:  Расходники для покраски автомобиля

Область применения

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex 3 разрабатывалось специально для АКПП General Motors, выпущенных до 2005 г., и Ford, произведенных c 1983 г. по 1996 г. Соответствует стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®. Рекомендуется к использованию также в коробках Allison соответствующей спецификации. Может также применяться в некоторых гидроусилителях рулевого управления (ГУР).

Castrol Dex III широко применяется в частном и коммерческом транспорте. Имеет одобрения автопроизводителей МАН, Мерседес-Бенц, Вольво.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C: ASTM D4052 0,859 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C: ASTM D445 7,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C: ASTM D445 35 мм²/с
Вязкость по Брукфильду при -40 °С: ASTM D2983 16500 мПа*с (сП)
Индекс вязкости: ASTM D2270 175
Температура потери текучести: ASTM D97 – 46 °C
Температура вспышки PMCC: ASTM D 93 216 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Allison C4
  • Allison TES 389
  • ZF TE-ML 04D, 14A
  • MAN 339 Typ Z1
  • MAN 339 Typ V1
  • MAN 339 Typ L1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335.xx
  • Volvo Transmission Oil 97341
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340

Форма выпуска и артикулы

  1. 157AB3 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1 литр;
  2. 157AB4 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 20 литров;
  3. 157AB2 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 208 литров.

Старое название масла: Castrol TQ Dexron III.

Как отличить подделку

У компании Кастрол продуманная система защиты от подделки. Отличить подлинный Кастрол АТФ Декстрон 3 помогут следующие внешние признаки:

  1. Логотип компании. У оригинала он расположен на самой крышке (вдавленное тиснение) и на защитном кольце (лазерная печать).
  2. Двойная этикетка на обороте канистры. Открывается как книжка, без скрипа, легко и просто, затем спокойно ложится на прежнее место.
  3. Голограммы. Одна – с уникальным кодом канистры, по которому можно проверить подлинность продукта на официальном сайте Кастрол. Вторая – в виде замочка на обороте канистры, переливается в горизонтальной плоскости (как будто полосками).

Конечно же, при покупке следует внимательно осматривать канистру – не должно быть следов вскрытия, потеков, явных дефектов. А приобретать следует у официальных распространителей – это гарантия качества.

Преимущества и недостатки

У масла Castrol Dex 3 Multivehicle множество достоинств. В числе наиболее значимых преимуществ следующие:

  • широкая область применения в совокупности с одобрениями от многочисленных производителей техники;
  • отличные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавность переключения передач;
  • продление ресурса узлов трансмиссии за счет предотвращения образования отложений и уменьшения износа;
  • повышенная термическая и антиокислительная стабильность;
  • широкий температурный диапазон использования.

Как можно судить по результатам технических испытаний и лабораторных исследований, а также по положительным отзывам автомобилистов, недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя у жидкости Castrol ATF 3 возникнуть не должно.

Читайте также:  Мотоциклы для категории а1

Видео

Отзывы

Владислав, 54 года

Кастрол Декстрон 3 лью в ГУР, уже 4 месяца. Все устраивает. У этого бренда вообще отличная продукция, моторным маслом тоже их пользуюсь.

Павел, 48 лет

Кастрол Трансмакс Декс 3 – отличное масло для коробки-автомата. Передачи переключаются плавно, мягко и своевременно. В трансмиссии нет отложений.

Виктор, 28 лет

Качественная полусинтетика от одного из лучших производителей. Дороговата, но того стоит. Коробка работает безупречно. Масло само служит долго, качественно смазывает и защищает.

157AB3

Характеристики: Масло трансмиссионное Transmax Dex III Multivehicle 1л КПП автомат CASTROL

Сертификаты

Дополнительное описание

Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработана для применения в автоматических трансмиссиях производства General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла спецификаций Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных коробках передач производства Allison, где требуются смазочные материалы класса качества TES 389. Допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР).

Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI.

Преимущества:

  • Одобрено многочисленными автопроизводителями, что расширяет область его применения.
  • Специальная композиция обеспечивает высокую термическую стабильность и стойкость к окислению. Это предотвращает образование отложений и загустевание масла, в результате продлевается срок службы как трансмиссии, так и самого масла.
  • Оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и эффективную передачу мощности.
  • Благодаря высокому индексу вязкости обеспечиваются постоянные характеристики вязкости в широком диапазоне температур. В результате достигается эффективная защита коробок передач и надежная работа гидроусилителей рулевого управления.

Спецификации:

  • GM Dexron® iiiH
  • Ford Mercon®
  • Allison TES389
  • MAn 339 Type Z1, V1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335xx
  • Volvo Transmission Oil 97341& 97340
  • ZF TE ML 04D, 14A,17c

Характеристики

Плотность при 15°C, г/мл 0,859
Кинематическая вязкость при 100°C, мм 2 /с 7,2
Кинематическая вязкость при 40°C, мм 2 /с 35
Индекс вязкости 175
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа·с (сП) 16500
Температура потери текучести, °C -46
Температура вспышки в открытом тигле, °C 216

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Castrol transmax dex iii multivehicle

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

Какие основные требования к маслу для автоматических трансмиссий? — Плавное включение передач и надежная защита АКПП. Какое масло на все 100% отвечает этим требованиям? — Castrol Transmax DEX III Multivehicle.

Краткое описание

Castrol Transmax DEX III обладает высокой термической стабильностью, а также стойкостью к окислению. Превосходные фрикционные показатели смазочного материала обеспечивают плавное переключение передач без потери мощности двигателя.

Castrol Transmax DEX 3 Multivehicle может быть использовано в широком диапазоне температур, что обуславливает бесперебойную работу ГУР и коробки передач и в летний, и в зимний период.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.2 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 35 ASTM D445
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°C мПа*с (сП) 16500 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл 0.859 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС °C 216 ASTM D92
Температура потери текучести °C -46 ASTM D97

Область применения

Кастрол Трансмакс Декс 3 имеет широкий спектр применяемости. Смазочный материал разработан для использования в автоматических коробках передач, а также системах гидроусилителя руля. Помимо этого, трансмиссионное масло допущено к заливке в трансмиссии некоторых марок коммерческого транспорта, произведенного компаниями, находящимися на территории Евросоюза.

Продукт произведен специально под требования General Motors (ранее 2005 года) и Ford (в период с 1983 по 1996 года) к техническим жидкостям для коробок передач, регламентированные стандартами Dexron III и Mercon V. Castrol Transmax DEX 3 получил одобрения MAN, Mercedes-Benz, ZF и Volvo, а также полностью соответствует запросам высоконагруженных коробок Allison.

Спецификации

  • Allison C4 / TES389;
  • MAN 339 Z1 / 339 V1;
  • MB-Approval 236.9;
  • Voith H55.6335.xx;
  • Volvo Transmission Oil 97341;
  • ZF TE-ML 04D, 14A;
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340.

Преимущества и недостатки

Недостатков у масла кастрол в коробку передач всего два: фасовка в 1 литр и высокая стоимость. Затраты покупателей смогла бы сократить упаковка в 4 литра, так как по литру приобретают продукт только с целью долива или заливки в ГУР. Замена масла в автомате требует намного больших объемов продукта.

Если смотреть с точки зрения эксплуатационных характеристик, то описание продукта состоит из сплошных плюсов:

  • возможность использования в смешанном автопарке;
  • универсальность и доступность в торговых сетях;
  • отличная работоспособность при очень высоких и экстремально низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • увеличенный интервал замены;
  • плавное переключение передач;
  • обеспечение высокого КПД трансмиссии;
  • наличие широкого списка одобрений мировых автоконцернов;
  • высокая термостойкость;
  • защита от образования отложений на деталях трансмиссии.
Читайте также:  Москвич 2141 стоит ли покупать

Формы выпуска и артикулы

  • 157AB3 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 1л;
  • 157AB4 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 20л;
  • 158C8A — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 60л;
  • 157AB2 — Castrol Transmax DEX III Multivehicle 208л.

Как отличить подделку

Не попасться на уловки недобросовестных продавцов и не приобрести подделку можно, если обращать внимание на приобретаемую канистру масла:

  • канистра должна быть чистая, не мятая, без следов вскрытия, пайки и герметика;
  • этикетка должна быть приклеена ровно и аккуратно, без следов переклеивания;
  • текст на этикетке должен быть хорошо читаем, печать полноцветная;
  • этикетка с обратной стороны двухслойная;
  • на этикетке должна обязательно присутствовать информация на русском языке;
  • под крышкой канистры должна находиться герметичная пломба, выполненная из металлизированной бумаги;
  • масло должно быть однородное, без посторонних включений и осадка;
  • на крышке и защитном кольце должна быть печать производителя;
  • цвет масла – темно-красный.

Видео

Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Отзывы

Самое весомое свидетельство – это отзывы автомобилистов о качестве масла. Вот что говорят люди о Dexron III от Castrol:

Андрей, 42 года
У меня небольшая транспортная компания со смешанный автопарком. Для автоматических коробок механики используют Кастрол. Я с ними согласен: ремонты бывают редко, масло универсальное, по цене себя окупает в процессе экслпуатации.

Всеволод, 49 лет
Заливаю Кастрол во все узлы, в том числе и в автомат. Коробка не дергается, старт ровный, на ТО показывает минимальный износ.

Castrol Transmax Dex III Multivehicle – смазывающая жидкость для автоматических коробок переключения передач, а также некоторых гидравлических систем рулевого управления, от известного британского производителя. Кастрол – компания с безупречной репутацией, продукцию которой отличает высокое качество и разнообразие ассортиментного ряда. Технические жидкости от этой корпорации можно подобрать для любого автомобиля и на любой случай жизни.

Описание продукта

Castrol Dexron 3 (прежнее название Castrol ATF TQ DIII) – полусинтетическая трансмиссионная жидкость, произведенная с применением технологии Smooth Drive Technology™. Она придает смазочному материалу отличные технические характеристики. Продукт отлично смазывает, снижает трение и износ узлов трансмиссии на протяжении длительного интервала замены. Тем самым увеличивает срок службы деталей, предотвращает их преждевременный выход из строя, снижает расходы на техническое обслуживание.

Смазка работает в широком диапазоне температур. Имеет отличную стойкость к воздействию высоких температур и связанному с этим окислению, предотвращает образование вредных отложений. Способствует экономии горючего и, соответственно, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Благодаря отличной низкотемпературной вязкости обеспечивает смазывание и защиту коробки передач с первых минут работы двигателя.

Читайте также:  Расходники для покраски автомобиля

Область применения

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex 3 разрабатывалось специально для АКПП General Motors, выпущенных до 2005 г., и Ford, произведенных c 1983 г. по 1996 г. Соответствует стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®. Рекомендуется к использованию также в коробках Allison соответствующей спецификации. Может также применяться в некоторых гидроусилителях рулевого управления (ГУР).

Castrol Dex III широко применяется в частном и коммерческом транспорте. Имеет одобрения автопроизводителей МАН, Мерседес-Бенц, Вольво.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C: ASTM D4052 0,859 г/мл
Кинематическая вязкость при 100 °C: ASTM D445 7,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C: ASTM D445 35 мм²/с
Вязкость по Брукфильду при -40 °С: ASTM D2983 16500 мПа*с (сП)
Индекс вязкости: ASTM D2270 175
Температура потери текучести: ASTM D97 – 46 °C
Температура вспышки PMCC: ASTM D 93 216 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Allison C4
  • Allison TES 389
  • ZF TE-ML 04D, 14A
  • MAN 339 Typ Z1
  • MAN 339 Typ V1
  • MAN 339 Typ L1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335.xx
  • Volvo Transmission Oil 97341
  • Meets Mercon®, Dexron® IIIH, Volvo Transmission Oil 97340

Форма выпуска и артикулы

  1. 157AB3 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1 литр;
  2. 157AB4 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 20 литров;
  3. 157AB2 Castrol Transmax Dex III Multivehicle 208 литров.

Старое название масла: Castrol TQ Dexron III.

Как отличить подделку

У компании Кастрол продуманная система защиты от подделки. Отличить подлинный Кастрол АТФ Декстрон 3 помогут следующие внешние признаки:

  1. Логотип компании. У оригинала он расположен на самой крышке (вдавленное тиснение) и на защитном кольце (лазерная печать).
  2. Двойная этикетка на обороте канистры. Открывается как книжка, без скрипа, легко и просто, затем спокойно ложится на прежнее место.
  3. Голограммы. Одна – с уникальным кодом канистры, по которому можно проверить подлинность продукта на официальном сайте Кастрол. Вторая – в виде замочка на обороте канистры, переливается в горизонтальной плоскости (как будто полосками).

Конечно же, при покупке следует внимательно осматривать канистру – не должно быть следов вскрытия, потеков, явных дефектов. А приобретать следует у официальных распространителей – это гарантия качества.

Преимущества и недостатки

У масла Castrol Dex 3 Multivehicle множество достоинств. В числе наиболее значимых преимуществ следующие:

  • широкая область применения в совокупности с одобрениями от многочисленных производителей техники;
  • отличные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавность переключения передач;
  • продление ресурса узлов трансмиссии за счет предотвращения образования отложений и уменьшения износа;
  • повышенная термическая и антиокислительная стабильность;
  • широкий температурный диапазон использования.

Как можно судить по результатам технических испытаний и лабораторных исследований, а также по положительным отзывам автомобилистов, недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя у жидкости Castrol ATF 3 возникнуть не должно.

Читайте также:  Zotye z300 тест драйв

Видео

Отзывы

Владислав, 54 года

Кастрол Декстрон 3 лью в ГУР, уже 4 месяца. Все устраивает. У этого бренда вообще отличная продукция, моторным маслом тоже их пользуюсь.

Павел, 48 лет

Кастрол Трансмакс Декс 3 – отличное масло для коробки-автомата. Передачи переключаются плавно, мягко и своевременно. В трансмиссии нет отложений.

Виктор, 28 лет

Качественная полусинтетика от одного из лучших производителей. Дороговата, но того стоит. Коробка работает безупречно. Масло само служит долго, качественно смазывает и защищает.

157AB3

Характеристики: Масло трансмиссионное Transmax Dex III Multivehicle 1л КПП автомат CASTROL

Сертификаты

Дополнительное описание

Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработана для применения в автоматических трансмиссиях производства General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла спецификаций Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных коробках передач производства Allison, где требуются смазочные материалы класса качества TES 389. Допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР).

Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI.

Преимущества:

  • Одобрено многочисленными автопроизводителями, что расширяет область его применения.
  • Специальная композиция обеспечивает высокую термическую стабильность и стойкость к окислению. Это предотвращает образование отложений и загустевание масла, в результате продлевается срок службы как трансмиссии, так и самого масла.
  • Оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и эффективную передачу мощности.
  • Благодаря высокому индексу вязкости обеспечиваются постоянные характеристики вязкости в широком диапазоне температур. В результате достигается эффективная защита коробок передач и надежная работа гидроусилителей рулевого управления.

Спецификации:

  • GM Dexron® iiiH
  • Ford Mercon®
  • Allison TES389
  • MAn 339 Type Z1, V1
  • MB-Approval 236.9
  • Voith H55.6335xx
  • Volvo Transmission Oil 97341& 97340
  • ZF TE ML 04D, 14A,17c

Характеристики

Плотность при 15°C, г/мл 0,859
Кинематическая вязкость при 100°C, мм 2 /с 7,2
Кинематическая вязкость при 40°C, мм 2 /с 35
Индекс вязкости 175
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа·с (сП) 16500
Температура потери текучести, °C -46
Температура вспышки в открытом тигле, °C 216

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector