No Image

Как проверить бензонасос на ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

Проверка бензонасоса

Сегодня разберем как проверить и исправить бензонасос Ауди 100. Эти автомобили катаются по нашим дорогам уже довольно давно, причем далеко не всегда они питаются качественным бензином. Поэтому, и кузову С3, и С4, свойственны проблемы с бензонасосом.

Первый симптомы неприятностей водитель ощущает самостоятельно. Это могут быть:

  • Снижение оборотов, не соответствующих передаче
  • Ухудшающийся старт, разгон и удержание скорости
  • Высокий расход топлива. Либо наоборот, пониженный и влияющий на мощность
  • Гул, вибрации и другие посторонние сигналы со стороны насоса
  • Снижение давления

Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без манометра. В продаже и в автосервисах можно найти специальный измеритель, подключаемый именно к топливной магистрали. Его нужно тестировать на всех этапах езды: при зажигании, при разгоне, по прямой трассе и в условиях городского движения.

Показатели выписываются, соотносятся с технической документацией. Параллельно водитель следит за описанными выше признаками. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по трассе, то пришло время заниматься ремонтом.

Модель и расположение

Важен и сам производитель бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается едва ли не родным насосом. Вот только в подавляющем большинстве Ауди на вторичном рынке, эти марки если и присутствуют, то уже в изношенном состоянии. Чаще же можно встретить китайские изделия, которые полностью соответствуют всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает нужного давления, даже в новом состоянии.

Зато за китайцев играет цена. Стоимость немецкого оборудования, вместе с заменой в сервисе, может обойтись вам в 50 тысяч тенге. Если судить по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах это, само собой, дешевле. Но и найти достойные образцы там сложнее.

Важно учитывать, что требуемое давление зависит от объема мотора. Агрегаты с 2.0, 2.3, само собой, имеют другие рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой мотор и получить информацию по нему.

Где находится топливный насос? Обычно он ставится рядом с баком, в задней части автомобиля. На старых моделях можно обнаружить водительский "кастом" и бензонасос, вынесенный под днище авто. Мы не рекомендуем такую практику, так как это важный топливный узел, который пожароопасен. Питание же проходит при помощи реле, а предохранитель располагается в специальном блоке, у водительского места. На кузове 45, это маленький предохранитель, в нижнем ряду, 13-ый слева.

Замена

Для начала необходимо купить новый бензонасос, если вы уверены в проблеме, после замеров манометром. Теперь пришла пора снять старый. Делать это можно не через бензобак, но его важно предварительно опустошить. Так что придется кататься вокруг гаража, пока запас не иссякнет. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.

  • Первое, что вы увидите, это крышка датчика топливного уровня. Крепится она на обычные саморезы, так что смело снимайте
  • Дальше мы видим сам насос. К нему идут шланги и провода. Запомните как они расположены, а лучше — сделайте фото. После снимаем провода, поднимаем датчик
  • Так как наш бак пустой, мы можем легко просунуть руку в него и нащупать сам насос. Она расположен в стакане и окружен пластиковым кольцом. Вынимаем кольцо. Залезайте во внутренний стакан и немного проворачивайте его. Тогда он отщелкнется и вы можете достать его наружу и разобрать
  • Дополнительно на нем расположено две защелки, в виде ушка. Их надо отогнуть
  • Там же есть и топливный фильтр, в виде сеточки. Ее необходимо почистить, а лучше вовсе поменять. Особенно если обнаружите на ней рваные отверстия
  • Сам насос представляет собой металлическую гильзу. Вынимаете ее из внутреннего стакана, надо поставить новый, перенести провода и шланги. Устанавливаете крепления так, как было на старом оборудовании
  • Обратите внимание на "+" и "-". Если перепутаете — то ничего не работает
  • Теперь повторяем все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем провода и закрываем крышку датчика топлива. После несколько пробных зажиганий. Да, тут лучше запастись канистрой, чтобы проверить все сразу же
Читайте также:  88610017 Т стоп кольцо выжимного подшипника

После окончания операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, зафиксируйте их. Это то, как должен работать новый насос. В последствии, вы сможете отталкиваться от них и выявлять новую необходимость замены.

Тут все таки занялся проверкой бензонасоса на производительность на ходу. Подключил чудо манометр для замера системного давления(от фильтра) и вывел его в салон. С помощью друга slawik320 мы получили данные на ходу. Окно у меня не открывалось, поэтому без помощника никак, пришлось кататься с открытой дверкой. Сначала вроде бы все хорошо, 6.3 бара — это отлично!

Но как я тронулся, покатался до 2500, вроде бы ничего, по как вышли на прямую и дал ей под сраку, сразу после 3000 оборотов начала дергаться, и что мы видим? Падает давление до 4.9 бар… Ну несколько раз покатался, и все тоже самое, конечно расстроился. Замена на новый стоит 10 000, да и тратить такие деньги не готов. После полез в бак.

Когда открыл люк бака, удивился… Валялся вроде бы BOSCH насос, причем валялся! У него крепление было как на 100ке, но крепить его не к чему — видимо другая конструкция должна быть!
Когда я его вытащил, я еще больше удивился… Насос какой-то HengXing 2007 года, явно китаец!

Пришлось поменять шланг, т.к. старый был походу не маслобензостойкий и весь раздулся и порвался при снятии! Удивила форма бака и шланг который просто валяется, не знаю куда его, но думаю чтобы сливать бензин который выше находится(левее). Немного откачал грязи из корпуса, сетка бензонасоса была чистая. Все собрал обратно.
После покупки авто, я заметил что задний фонари не горели, и полез искать. Проверил лампы — ОК, напряжение — не ОК.
Не было ПЛЮСА, начал прозванивать на корпус, и тут он звониться — замыкает(обрыв) А потом перестал. Сразу полез по проводке и нашел оборванные провода где изгиб!

Все скрутил, замотал лентой Tesa для проводки и переставил один хомутик который держит эту проводку в другое место, чтобы снова не перебило их. Включил заднюю передачу и зажигание и:

Когда приехал домой, вспомнил про бензонасос который покупал летом на разборке еще на сотку, но нужен был оттуда лишь поплавковый механизм. Правда я сомневался в его работоспособности. Но там был Pierburg, а они живучие. Достал его и отложил на сегодня.

Читайте также:  Опорные подшипники шевроле круз

Сегодня сразу взялся за его установку. Снял старый, собрал новый с поплавковым механизмом:

Тест на ходу №2
Покатался на ходу немного(прогревал машину до 80-90 градусов), потом на прямую вышли. Нажал тапку и чих пых после 4000 оборотов но насос давит как надо 6.3, даже не просел! И тут заморгал CHECK — не зря я его подключил к приборке! Обратно ехал медленно. Встал и ждал 2 минуты.
Начал считывать ошибки ЭБУ, и тут он выдал 2-1-1-3 т.е. датчик Холла! Я как раз его менял на б.у. и трамблер мне этот не нравится! Уже хоть что-то понятное, теперь хоть знаю скорее в чем дело подергиваний. Надеюсь что на этом прекратятся головоломки и она хоть поедет!

Пока оставалось время, полез в передний правый ЭСП смотреть, пред. владелец сказал что стекло упало и все. Ну я и полез глянуть что упало там. Сняв обшивку, увидел палку, которая подпирает стекло и зашумленную кусочками дверь. Снял палку и давай кнопкой играться. Вниз опускает, вверх нет. Снял рамку стекла с ЭСП и отнес ее мастерскую к аккумулятору. Подключили, вверх дернулось и встало. Сразу видно было что трос провис. И разобрал механизм где ролик с мотором. Оказывается там трос запутался. Закрутил его и поставил обратно, все смазал. И все заработало. Довольный был)) Но когда поставил на место, то вверх не поднимал, я уже не знал что делать. Тут просто тупо полез в водительскую ручку за блоком ЭСП и поменял кнопки местами ПП и ЗП двери и все заработало! Не знаю почему я полез туда(на автомате) как может из-за кнопки так зависеть, но походу цепь через водительскую проходит! Радости не было предела)

Еще и клапан принудительного холостого хода подключил обратно! Проклеил черепаху и все тоже самое, в принципе я ничего нового не ожидал)
Кстати реле клапана ПХХ на 3-ем месте в монтажном стоит — оно как на допереходе такое же? А то у меня там 214 стоит.

Ну на сегодня вроде бы все, заказал пару датчиков, надо прикупить трамблер и далее будем устранять косяки!
Всем спасибо! Не забываем нажимать "НРАВИТСЯ" — мелочь а приятно)
Полных баков и удачи на дорогах!

Всем здравствуйте.
Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR

Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: при прогреве машина заглохла и отказывалась в дальнейшем заводиться. Сначала грешил на отсутствие бензина, но как оказалось дело не в нем. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса и, как следствие, ничего не происходит.
Может кто подскажет в чем может быть причина, кроме самой неисправности бензонасоса и где искать? Если же дело в нем — то как именно проверить с помощью манометра его состояние. Можно-ли попробовать подключить сам б/н к АКБ и просто на слух определить.
Спасибо за помощь.

Recommendations

Comments 33

А 204 что за реле у меня нету то что слева на картинке, а между 204 там где свободно у меня перемычка стоит а машини вроде одинакови

Доброго вечера. Сегодня проверил саму проводку и напряжение. С этим все в порядке. А вот когда подключил б/н напрямую к АБК понял, что дело в нем, потому как в ответ тишина =/ Так что завтра пойду приглядывать ценник.
Всем большое спасибо за оперативно предоставленную помощь 🙂

Читайте также:  Лучшее приложение навигатор для автомобиля

В общем проверил я реле (добавил картинку), предохранитель — все в порядке. Тестера с собой не было, так что проверю завтра напряжение на топливном насосе и кину тогда напрямую к АКБ

согласен с VITO 547 , у меня так было почитай в БЖ

Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить

видишь по отзывам, пишут то качает то нет, найди релюшку посмотри она тупо залипает и все. ну а если не поможет рой дальше. я думаю разницы нет 80 или 100 принцип работы насоса один, все через реле. удачи.

Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить

А на прямую пробовал подовать напряжение на насос? Я тоже грешил на реле, пока не кинул на прямки.

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.

В баке сейчас минимум 30л

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.

Это конечно правельно, на резерве ездить нельзя. Но всё же если случилась раз, может повторится в самый не подходящий момент. А сколько времени прошло с тех пор?

10 часов с момента когда она отказалась заводиться

Сколько времени прошло у GerdaXMamba, с того момента?

1,5 мес. как все нормально, бензин машина любит.

10 часов с момента когда она отказалась заводиться

У меня подобно не раз случилось, я уже не знал когда ждать что он не будет работать. Мог с утра завистись до работы доехать, в обед не качать, а вечером как не вчем небывало довезти меня до дома.

Вот и у меня так было. Утром, -15, например, завелась, греюсь 5 мин-глохну (потом раза с 5-го завелась), было, что уже выезжала с гаража, заглохла посередине, ж.а торчит, а я одна, и не заводится, картина крутая =) Но в тот раз завелась. Было, что на 2-й передаче поворачивала, заглохла, стояла на обочине пол часа, периодически крутила, завелась. Не бензонасос. Ничего не делали, поменяли ДТОЖ, бак держу всегда на середине, все, больше такой проблемы нет. Сейчас бывает другое: мозги не всегда понимают, что на улице холодно, т.е. -20, завожу, обороты НИЗКИЕ, приходится дожимать газом, нагреется-держит сама, такое очень редко, но бывает, ДТОЖ менять не буду уже, и так Ваговский стоит, надоело уже ими жонглировать. В другом причина.

Юля, такое тоже стало распространяться после появления проблем с с ХХ. Ранее писал об этом, с того момента я ДТОЖы оба менял. Сейчас буду искать проблему в реле/предохранителе/насосе. В крайнем случае проверю еще проводку

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Как проверить бензонасос на ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

Проверка бензонасоса

Сегодня разберем как проверить и исправить бензонасос Ауди 100. Эти автомобили катаются по нашим дорогам уже довольно давно, причем далеко не всегда они питаются качественным бензином. Поэтому, и кузову С3, и С4, свойственны проблемы с бензонасосом.

Первый симптомы неприятностей водитель ощущает самостоятельно. Это могут быть:

  • Снижение оборотов, не соответствующих передаче
  • Ухудшающийся старт, разгон и удержание скорости
  • Высокий расход топлива. Либо наоборот, пониженный и влияющий на мощность
  • Гул, вибрации и другие посторонние сигналы со стороны насоса
  • Снижение давления

Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без манометра. В продаже и в автосервисах можно найти специальный измеритель, подключаемый именно к топливной магистрали. Его нужно тестировать на всех этапах езды: при зажигании, при разгоне, по прямой трассе и в условиях городского движения.

Показатели выписываются, соотносятся с технической документацией. Параллельно водитель следит за описанными выше признаками. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по трассе, то пришло время заниматься ремонтом.

Модель и расположение

Важен и сам производитель бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается едва ли не родным насосом. Вот только в подавляющем большинстве Ауди на вторичном рынке, эти марки если и присутствуют, то уже в изношенном состоянии. Чаще же можно встретить китайские изделия, которые полностью соответствуют всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает нужного давления, даже в новом состоянии.

Зато за китайцев играет цена. Стоимость немецкого оборудования, вместе с заменой в сервисе, может обойтись вам в 50 тысяч тенге. Если судить по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах это, само собой, дешевле. Но и найти достойные образцы там сложнее.

Важно учитывать, что требуемое давление зависит от объема мотора. Агрегаты с 2.0, 2.3, само собой, имеют другие рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой мотор и получить информацию по нему.

Где находится топливный насос? Обычно он ставится рядом с баком, в задней части автомобиля. На старых моделях можно обнаружить водительский "кастом" и бензонасос, вынесенный под днище авто. Мы не рекомендуем такую практику, так как это важный топливный узел, который пожароопасен. Питание же проходит при помощи реле, а предохранитель располагается в специальном блоке, у водительского места. На кузове 45, это маленький предохранитель, в нижнем ряду, 13-ый слева.

Замена

Для начала необходимо купить новый бензонасос, если вы уверены в проблеме, после замеров манометром. Теперь пришла пора снять старый. Делать это можно не через бензобак, но его важно предварительно опустошить. Так что придется кататься вокруг гаража, пока запас не иссякнет. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.

  • Первое, что вы увидите, это крышка датчика топливного уровня. Крепится она на обычные саморезы, так что смело снимайте
  • Дальше мы видим сам насос. К нему идут шланги и провода. Запомните как они расположены, а лучше — сделайте фото. После снимаем провода, поднимаем датчик
  • Так как наш бак пустой, мы можем легко просунуть руку в него и нащупать сам насос. Она расположен в стакане и окружен пластиковым кольцом. Вынимаем кольцо. Залезайте во внутренний стакан и немного проворачивайте его. Тогда он отщелкнется и вы можете достать его наружу и разобрать
  • Дополнительно на нем расположено две защелки, в виде ушка. Их надо отогнуть
  • Там же есть и топливный фильтр, в виде сеточки. Ее необходимо почистить, а лучше вовсе поменять. Особенно если обнаружите на ней рваные отверстия
  • Сам насос представляет собой металлическую гильзу. Вынимаете ее из внутреннего стакана, надо поставить новый, перенести провода и шланги. Устанавливаете крепления так, как было на старом оборудовании
  • Обратите внимание на "+" и "-". Если перепутаете — то ничего не работает
  • Теперь повторяем все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем провода и закрываем крышку датчика топлива. После несколько пробных зажиганий. Да, тут лучше запастись канистрой, чтобы проверить все сразу же
Читайте также:  Полироль от царапин на пластике

После окончания операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, зафиксируйте их. Это то, как должен работать новый насос. В последствии, вы сможете отталкиваться от них и выявлять новую необходимость замены.

Тут все таки занялся проверкой бензонасоса на производительность на ходу. Подключил чудо манометр для замера системного давления(от фильтра) и вывел его в салон. С помощью друга slawik320 мы получили данные на ходу. Окно у меня не открывалось, поэтому без помощника никак, пришлось кататься с открытой дверкой. Сначала вроде бы все хорошо, 6.3 бара — это отлично!

Но как я тронулся, покатался до 2500, вроде бы ничего, по как вышли на прямую и дал ей под сраку, сразу после 3000 оборотов начала дергаться, и что мы видим? Падает давление до 4.9 бар… Ну несколько раз покатался, и все тоже самое, конечно расстроился. Замена на новый стоит 10 000, да и тратить такие деньги не готов. После полез в бак.

Когда открыл люк бака, удивился… Валялся вроде бы BOSCH насос, причем валялся! У него крепление было как на 100ке, но крепить его не к чему — видимо другая конструкция должна быть!
Когда я его вытащил, я еще больше удивился… Насос какой-то HengXing 2007 года, явно китаец!

Пришлось поменять шланг, т.к. старый был походу не маслобензостойкий и весь раздулся и порвался при снятии! Удивила форма бака и шланг который просто валяется, не знаю куда его, но думаю чтобы сливать бензин который выше находится(левее). Немного откачал грязи из корпуса, сетка бензонасоса была чистая. Все собрал обратно.
После покупки авто, я заметил что задний фонари не горели, и полез искать. Проверил лампы — ОК, напряжение — не ОК.
Не было ПЛЮСА, начал прозванивать на корпус, и тут он звониться — замыкает(обрыв) А потом перестал. Сразу полез по проводке и нашел оборванные провода где изгиб!

Все скрутил, замотал лентой Tesa для проводки и переставил один хомутик который держит эту проводку в другое место, чтобы снова не перебило их. Включил заднюю передачу и зажигание и:

Когда приехал домой, вспомнил про бензонасос который покупал летом на разборке еще на сотку, но нужен был оттуда лишь поплавковый механизм. Правда я сомневался в его работоспособности. Но там был Pierburg, а они живучие. Достал его и отложил на сегодня.

Читайте также:  88610017 Т стоп кольцо выжимного подшипника

Сегодня сразу взялся за его установку. Снял старый, собрал новый с поплавковым механизмом:

Тест на ходу №2
Покатался на ходу немного(прогревал машину до 80-90 градусов), потом на прямую вышли. Нажал тапку и чих пых после 4000 оборотов но насос давит как надо 6.3, даже не просел! И тут заморгал CHECK — не зря я его подключил к приборке! Обратно ехал медленно. Встал и ждал 2 минуты.
Начал считывать ошибки ЭБУ, и тут он выдал 2-1-1-3 т.е. датчик Холла! Я как раз его менял на б.у. и трамблер мне этот не нравится! Уже хоть что-то понятное, теперь хоть знаю скорее в чем дело подергиваний. Надеюсь что на этом прекратятся головоломки и она хоть поедет!

Пока оставалось время, полез в передний правый ЭСП смотреть, пред. владелец сказал что стекло упало и все. Ну я и полез глянуть что упало там. Сняв обшивку, увидел палку, которая подпирает стекло и зашумленную кусочками дверь. Снял палку и давай кнопкой играться. Вниз опускает, вверх нет. Снял рамку стекла с ЭСП и отнес ее мастерскую к аккумулятору. Подключили, вверх дернулось и встало. Сразу видно было что трос провис. И разобрал механизм где ролик с мотором. Оказывается там трос запутался. Закрутил его и поставил обратно, все смазал. И все заработало. Довольный был)) Но когда поставил на место, то вверх не поднимал, я уже не знал что делать. Тут просто тупо полез в водительскую ручку за блоком ЭСП и поменял кнопки местами ПП и ЗП двери и все заработало! Не знаю почему я полез туда(на автомате) как может из-за кнопки так зависеть, но походу цепь через водительскую проходит! Радости не было предела)

Еще и клапан принудительного холостого хода подключил обратно! Проклеил черепаху и все тоже самое, в принципе я ничего нового не ожидал)
Кстати реле клапана ПХХ на 3-ем месте в монтажном стоит — оно как на допереходе такое же? А то у меня там 214 стоит.

Ну на сегодня вроде бы все, заказал пару датчиков, надо прикупить трамблер и далее будем устранять косяки!
Всем спасибо! Не забываем нажимать "НРАВИТСЯ" — мелочь а приятно)
Полных баков и удачи на дорогах!

Всем здравствуйте.
Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR

Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: при прогреве машина заглохла и отказывалась в дальнейшем заводиться. Сначала грешил на отсутствие бензина, но как оказалось дело не в нем. При включении зажигания не слышно работы бензонасоса и, как следствие, ничего не происходит.
Может кто подскажет в чем может быть причина, кроме самой неисправности бензонасоса и где искать? Если же дело в нем — то как именно проверить с помощью манометра его состояние. Можно-ли попробовать подключить сам б/н к АКБ и просто на слух определить.
Спасибо за помощь.

Recommendations

Comments 33

А 204 что за реле у меня нету то что слева на картинке, а между 204 там где свободно у меня перемычка стоит а машини вроде одинакови

Доброго вечера. Сегодня проверил саму проводку и напряжение. С этим все в порядке. А вот когда подключил б/н напрямую к АБК понял, что дело в нем, потому как в ответ тишина =/ Так что завтра пойду приглядывать ценник.
Всем большое спасибо за оперативно предоставленную помощь 🙂

Читайте также:  Не работает правый стеклоподъемник ваз 2110

В общем проверил я реле (добавил картинку), предохранитель — все в порядке. Тестера с собой не было, так что проверю завтра напряжение на топливном насосе и кину тогда напрямую к АКБ

согласен с VITO 547 , у меня так было почитай в БЖ

Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить

видишь по отзывам, пишут то качает то нет, найди релюшку посмотри она тупо залипает и все. ну а если не поможет рой дальше. я думаю разницы нет 80 или 100 принцип работы насоса один, все через реле. удачи.

Ага, прочитал. Спасибо за совет. Через час пойду шаманить

А на прямую пробовал подовать напряжение на насос? Я тоже грешил на реле, пока не кинул на прямки.

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.

В баке сейчас минимум 30л

Я тоже зимой пару раз глохла на ходу и при прогреве, думала бензонасос, но проблему решил постоянный уровень в баке в 40л. Раньше я каталась на резерве, потом посмотрела цену бензонасоса, и перестала =) Ну это мой случай, пустяковый.

Это конечно правельно, на резерве ездить нельзя. Но всё же если случилась раз, может повторится в самый не подходящий момент. А сколько времени прошло с тех пор?

10 часов с момента когда она отказалась заводиться

Сколько времени прошло у GerdaXMamba, с того момента?

1,5 мес. как все нормально, бензин машина любит.

10 часов с момента когда она отказалась заводиться

У меня подобно не раз случилось, я уже не знал когда ждать что он не будет работать. Мог с утра завистись до работы доехать, в обед не качать, а вечером как не вчем небывало довезти меня до дома.

Вот и у меня так было. Утром, -15, например, завелась, греюсь 5 мин-глохну (потом раза с 5-го завелась), было, что уже выезжала с гаража, заглохла посередине, ж.а торчит, а я одна, и не заводится, картина крутая =) Но в тот раз завелась. Было, что на 2-й передаче поворачивала, заглохла, стояла на обочине пол часа, периодически крутила, завелась. Не бензонасос. Ничего не делали, поменяли ДТОЖ, бак держу всегда на середине, все, больше такой проблемы нет. Сейчас бывает другое: мозги не всегда понимают, что на улице холодно, т.е. -20, завожу, обороты НИЗКИЕ, приходится дожимать газом, нагреется-держит сама, такое очень редко, но бывает, ДТОЖ менять не буду уже, и так Ваговский стоит, надоело уже ими жонглировать. В другом причина.

Юля, такое тоже стало распространяться после появления проблем с с ХХ. Ранее писал об этом, с того момента я ДТОЖы оба менял. Сейчас буду искать проблему в реле/предохранителе/насосе. В крайнем случае проверю еще проводку

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector