No Image

Моторное масло бмв 0w40

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

BMW Twin Power Turbo 0w40 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. По заказу концерна BMW, одного из мировых лидеров в области автомобилестроения, его производит компания Shell – известный немецкий изготовитель ГСМ и автомобильной химии.

Описание масла

BMW 0w40 LongLife-01 относится к всесезонным моторным смазкам, как можно судить по его маркировке 0w40. Ее расшифровка говорит о том, что вязкость будет стабильной в диапазоне -40…+40 о С.

LongLife-01 – это допуск BMW, смазочные масла по которому должны иметь длительный интервал замены.

Состав и свойства продукта

Масло BMW TPT LL01 0w40 производится на высококачественной синтетической основе. Содержит комплекс эффективных противоизносных, чистящих и диспергирующих присадок. Благодаря высокой окислительной и термической стабильности имеет длительный интервал замены.

Прекрасная текучесть до минус 40 градусов Цельсия гарантирует всегда легкий пуск двигателя зимою, быструю прокачку и распределение смазывающей жидкости.

Чистящие и диспергирующие присадки сводят к нулю риск образования отложений внутри двигателя, мягко и деликатно удаляют нагар, не давая его частичкам забивать важные узлы системы.

LongLife – это долгая жизнь не только самого масла, но и двигателя, который надежно защищен и смазан.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 0w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 75.8 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ASTM D92
Температура застывания -41 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 896 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 10.1 мг KOH/г ASTM D2896
Общее кислотное число, TAN 2.39 ASTM D664
Индекс вязкости 180 ASTM D2270
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C 5730 мПа*с ASTM D5293
Испаряемость по НОАК 8.9 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 1.15 % ASTM D 874
Массовая доля серы 0.224 % ASTM D 6481

Область применения

BMW 0w-40 разработано для бензиновых и дизельных моторов БМВ и БМВ М. Исключение составляют двигатели с сажевыми фильтрами, а также M5/M6 до 2011 г.в. и M3 до 2014 г.в.

Подходит также и для других марок при наличии соответствующих допусков.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

БМВ 0w40 обладает такими достоинствами:

  • повышает КПД и мощность двигателя;
  • помогает заводить мотор в морозы без проблем;
  • снижает трение и тем самым уменьшает износ;
  • чистит мотор от нагара и отложений и уменьшает их появление вновь;
  • предотвращает коррозию;
  • имеет длительный интервал замены;
  • увеличивает ресурс мотора.

Недостатков при работе масла не обнаружено. А вот достаточно высокая стоимость и риск встретить подделку, по мнению многих автомобилистов, неприятный минус.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
BMW Twin Power Tturbo 0w40 83212365925 канистра 1 литр
83212405095 бочка 55 литров

Аналоги

Поскольку фактическим изготовителем этой смазки является концерн Shell, то масло моторное от этой компании с такой же вязкостью и допуском LongLife-01 будет являться полным аналогом героя обзора.

Диапазон цен и где купить?

Стоит этот продукт от 1200 до 1670 рублей за литр, как сообщает Яндекс.Маркет. Во избежание подделок, приобретать его лучше в официальных дилерских центрах, а также в специализированных интернет-магазинах.

Видео

Оригинальное моторное масло BMW M Twin Power Turbo Longlife-01 0W-40 ACEA A3/B4 83212365925 1 L

Отзывы

Роман, 28 лет
Покупаю для своей машины БМВ оригинал 0w40. Масло устраивает по всем параметрам. Двигатель работает стабильно, жора нет. Что-то другое искать не планирую.

Роберт, 28 лет
Угар минимальный, движок чистый и работает ровно, запуск в морозы без проблем. В общем, хорошее масло, но больно уж дорогое. Буду, наверное, искать замену.

Сергей, 42 года
Качественная синтетика, хорошие чистящие свойства, стойкость к окислению высокая. Устраивает по качеству.

Вот что бывает, когда один лидер делает масло для другого

Читайте также:  Как завести ваз проводами

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W40 – это отличное, долгоиграющее смазочное вещество. Качество его всегда безупречно, а благодаря широкому спектру допусков и спецификаций применять его можно не только в автомобилях марки БМВ, но и других.

Описание продукта

Моторное масло BMW 0W40 Longlife 01 производится по заказу этого автомобильного концерна компанией Shell. Шелл – один из мировых лидеров на рынке горюче-смазочных материалов, обладает безупречным качеством и надежностью. Поэтому в качестве масел для БМВ не проходится сомневаться.

У этого продукта отличные технические характеристики, позволяющие использовать его в любых условиях и при любых нагрузках. Он помогает автомобильному двигателю раскрыть свой потенциал, повысить КПД и показать свою полную мощность.

Лонглайф в названии означает, что это смазочное вещество имеет длительный интервал замены, а также продлевает ресурс и срок службы двигателя. Это достигается за счет его отличных смазывающих и защитных свойств. При этом масло остается стабильным, не густеет и не разжижается на протяжении всего срока службы.

Отличные диспергирующие и чистящие свойства масла позволяют ему поддерживать чистоту и порядок внутри двигателя. Это обеспечивает его нормальную работоспособность на протяжении всего срока службы, а также существенно снижает трение.

Несмотря на то, что сажевые и шламовые отложения растворяются, но остаются во взвешенном состоянии, масло не густеет, а его вязкость остается стабильной. Это облегчает запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.

Стоит отметить, что раньше выпускалось несколько масел с похожими свойствами. Это BMW Longlife 04 0w-40 и BMW Quality Longlife-01 0W-40. Оба они на сегодняшний день сняты с производства. А аналогами этого продукта можно считать смазки от Шелл с аналогичным классом вязкости и допусками.

Область применения

Моторное масло BMW 0W40 разработано, конечно же, специально для автомобилей марки БМВ и БМВ М. Это машины старого и нового поколения, работающие на бензине и дизеле, но без сажевого фильтра. Среди БМВ М есть два исключения. Так, эта смазка НЕ подходит для M5/M6 до 2011 г.в. и M3 до 2014 г.в. Можно также применять в автомобилях других марок при наличии соответствующих спецификаций.

Это моторное масло может применяться в любых условиях эксплуатации, обеспечивая защиту двигателя при любых нагрузках.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.896 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 75.8 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 13.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 180
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 10.1 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 2.39 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5730 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.9%
Зола сульфатная ASTM D 874 1.15% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.224%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -41°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по ACEA:

Форма выпуска и артикулы

  1. 83212365925 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 1л
  2. 83212405095 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 55л

Как расшифровывается 0W40

Класс вязкости – всесезонный. Что можно узнать по его маркировке 0W40? Во-первых, буква W обозначает, что масло это можно применять не только летом, но и зимою. Во-вторых, число перед буквой – это показатель «зимней» вязкости по SAE. 0 означает стабильность вязкости до минус 40 градусов. В-третьих, число после буквы используется для обозначения максимальной плюсовой температуры, до которой рекомендуется применять смазку. Таким образом, получается, что смазку 0w40 можно применять от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Читайте также:  Парковка на 2 машины размеры

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение отличных динамических качеств двигателя;
  2. беспроблемный запуск холодного двигателя при минусовых температурах;
  3. существенное снижение трения и отличная защита от износа;
  4. эффективное очищение мотора от уже имеющихся отложений и предотвращение образования новых;
  5. высокая степень защиты от коррозии;
  6. увеличение срока службы двигателя.

Судя по тому, что говорят отзывы об этом смазочном веществе, недостаток у него один – много подделок и иногда бывает сложно отличить оригинал от фальсификата.

Видео

Отзывы

Григорий, 36 лет

В новенький БМВ не зальешь, что попало, поэтому я решил покупать только оригинальное масло. Когда узнал, кто его производит, убедился в правильности своего решения вдвойне. Отличное масло bmw ll01 0w40, с ним я уверен в завтрашнем дне своего автомобиля!

Дмитрий, 27 лет

Использую масло БМВ 0w40. Оно поддерживает мотор в чистоте и отличной работоспособности. Что сразу после замены, что в конце – мотор работает одинаково мощно. И это радует.

Василий, 45 лет

Не самое дешевое масло, но экономить на нем, я думаю, и не стоит. Отлично показывает себя при любых условиях, хорошо чистит и смазывает.

Сергей, 50 лет

Легкий запуск в мороз, длительный интервал замены, доступная цена. Рекомендую!

Приключения одинаковых коробочек и самого популярного масла на сегодня
ORIGINAL OIL BMW TWIN POWER TURBO M 0W40

Есть у BMW ну очень требовательный к маслу агрегат. Разумеется, я говорю об n63b44.
И что ты с ним не делай, а к 100 000 км он скорее всего приедет на капиталку. Очевидно, что инженеры таким его не задумывали

Возможно виноват неверный уход за агрегатом? Но все знают, что масло для этого мотора — вся жизнь. Все льют в него благословенный заводом изготовителем лубрикант с заветным допуском, снижают интервалы его замены до 400 км. И все равно к стотысячному юбилею масляные каналы внутри двигателя начинают выглядеть примерно вот так

Дано: 4 одинаковые канистры масла. Одна куплена в Кунцево за 840,- рублей, одна в интернетах по самой низкой цене 700,- рублей, одна у официального дилера BMW в Москве 1280,- руб. в оптовом отделе, и там же при прохождении ТО вам любезно предложат за 1800,- руб. и последний образец приобретен у дилера BMW в Гамбурге, по курсу в рублях 2600,-
начало статьи в первой части

ИЗУЧИМ УПАКОВКУ
Три канистры практически идентичны.
На этапе внешних различий решила выделиться лишь канистра купленная в интернет. Ее крышка отличается оттенком и пломбировочным кольцом.

Так же на канистрах указан номер партий: у канистры, купленной в интернет и у официального дилера в Москве они совпали.
Этикетки на обратной стороне у трех канистр одинаковые и отличаются только у канистры, купленной у Официального дилера в Гамбурге. Самое ироничное, что у трех канистр купленных в РФ, страна изготовления указана Германия, и только у канистры, купленной в Германии, страна изготовления указана Нидерланды.

ЗАПАХ
Понимаю, что придется поверить на слово, но закрываем глаза и подносим канистру к носу.
Запах немецкого масла был самым слабым и наименее неприятным — почти парфюм (позитивная легкотякучая композиция, включающее кисло-сладкие нотки малярно-нефтяных примесей, оттенки лакшери лайф, создает ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне). Масло из Кунцево и от официального дилера пахло чуть проще. Масло, купленное в интернете по самой низкой цене пахло масляной ветошью найденной на заброшенной советской автобазе с аккордом трансмиссионки, трактора МТЗ в лучах осеннего солнца и нотки опавших листьев. Древесная база включает запах мха, сырости и безнадеги.

Читайте также:  Как пользоваться автозапуском на автомате

ТЕРМИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
А теперь начинается волшебство (ну или физика, если вы ходили в школу). Относим испытуемых в место с хорошей вентиляцией, ставим колбу в реторту, выставляем максимальную температуру и разогреваем масло.
Метод народный, но на всякий случай воздадим хвалу Сергею Смирнову — главному прожаревателю масел.
Первым в топку отправляется отечественный официальный дилер. Точнее масло, купленное у него.

ВЫВОД
Было четыре одинаковых канистры. Самая дешевая была куплена за 700 рублей, самая дорогая за 2600. Отличается ли наполнение этих канистр? О да!
Масло, купленное за 700 р в интернет подходит для смазывания петель на воротах и цепи на велосипеде (не самом дорогом).
Масло у московского дилера за 1280 и масло из Кунцево за 840 – одинаковое. И если говорить простым языком – это самое обычное масло, удовлетворяющее стандарту. Насчет Торжка (локация фасовочного завода Shell – партнера BMW. Бочки 200 литров едут точно оттуда, а литровая тара – не известно) нет 100% уверенности, мы копали копытом, но информация противоречива. Если у вас есть пруфы – пожалуйста в комментарии. Сразу скажу код на штрих коде абсолютно на всех канистрах равен Великобритании, надпись с отсылкой в Germany а потом транзитом в Netherlands не годится…
Масло, купленное у официального дилера в Германии, за 2600 на этапе анализа чистого масла все таки скорее одинаковое с маслом за 840 рублей. Но все покажет эксплуатация в течении 10.000 км. и тест отработки.
Спасет оно n63 от преждевременной капиталки или хотя бы отсрочит ее? Разумеется мне это не известно. Но зато точно известно, что официальный дилер в Москве во время ТО за 38 000 рублей льет его.
Самые высокие расценки, которые удалось найти у дилера – 1800 руб за канистру масла – бесконечно далеки от 2600 рублей, которые были отданы дилеру в Германии, и исключают даже математический шанс на то, что дилер будет лить действительно высококачественное масло, так необходимое современному и сложному двигателю. Впрочем какая ему разница – машины, обслуживаемые у дилера, как правило на гарантии.
Поэтому.
Как владелец сервиса, я призываю всех искать самое дешевое «оригинальное» масло или хотя бы в обязательном порядке делать регулярные ТО у дилера.
Как человек, любящий автомобили — я в очередной раз предупреждаю о лукавости допусков и наполнения «оригинальных» канистр.
В принципе об этом же вас предупреждает и производитель в сноске на официальном сайте в разделе "Оригинальные моторные масла":
"Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн."
Ну а как простой обыватель – я просто не знаю, что делать. Потому что не представляю способов установить, что находится в канистре. И что в конечном счете будет залито в двигатель.

На этом поиски провославного масла не закончены — на очереди испытание альтернативных масел

UPD: Принято решение испытать масло на ресурс.
К испытанию приглашены две 5 G30 с бензиновыми 2.0 заливаем продукцию купленную у Мейджора за 1280 руб. и продукт из Гамбурга за 2600. машины в течении 30-40 дней накатают по 10.000 км в такси и мы сможем оценить пробу.

UPD
Для заголовка статьи взята без злого умысла фотография комрада amiestilo с драйва

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Моторное масло бмв 0w40

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

BMW Twin Power Turbo 0w40 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. По заказу концерна BMW, одного из мировых лидеров в области автомобилестроения, его производит компания Shell – известный немецкий изготовитель ГСМ и автомобильной химии.

Описание масла

BMW 0w40 LongLife-01 относится к всесезонным моторным смазкам, как можно судить по его маркировке 0w40. Ее расшифровка говорит о том, что вязкость будет стабильной в диапазоне -40…+40 о С.

LongLife-01 – это допуск BMW, смазочные масла по которому должны иметь длительный интервал замены.

Состав и свойства продукта

Масло BMW TPT LL01 0w40 производится на высококачественной синтетической основе. Содержит комплекс эффективных противоизносных, чистящих и диспергирующих присадок. Благодаря высокой окислительной и термической стабильности имеет длительный интервал замены.

Прекрасная текучесть до минус 40 градусов Цельсия гарантирует всегда легкий пуск двигателя зимою, быструю прокачку и распределение смазывающей жидкости.

Чистящие и диспергирующие присадки сводят к нулю риск образования отложений внутри двигателя, мягко и деликатно удаляют нагар, не давая его частичкам забивать важные узлы системы.

LongLife – это долгая жизнь не только самого масла, но и двигателя, который надежно защищен и смазан.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 0w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 75.8 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ASTM D92
Температура застывания -41 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 896 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 10.1 мг KOH/г ASTM D2896
Общее кислотное число, TAN 2.39 ASTM D664
Индекс вязкости 180 ASTM D2270
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C 5730 мПа*с ASTM D5293
Испаряемость по НОАК 8.9 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 1.15 % ASTM D 874
Массовая доля серы 0.224 % ASTM D 6481

Область применения

BMW 0w-40 разработано для бензиновых и дизельных моторов БМВ и БМВ М. Исключение составляют двигатели с сажевыми фильтрами, а также M5/M6 до 2011 г.в. и M3 до 2014 г.в.

Подходит также и для других марок при наличии соответствующих допусков.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

БМВ 0w40 обладает такими достоинствами:

  • повышает КПД и мощность двигателя;
  • помогает заводить мотор в морозы без проблем;
  • снижает трение и тем самым уменьшает износ;
  • чистит мотор от нагара и отложений и уменьшает их появление вновь;
  • предотвращает коррозию;
  • имеет длительный интервал замены;
  • увеличивает ресурс мотора.

Недостатков при работе масла не обнаружено. А вот достаточно высокая стоимость и риск встретить подделку, по мнению многих автомобилистов, неприятный минус.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
BMW Twin Power Tturbo 0w40 83212365925 канистра 1 литр
83212405095 бочка 55 литров

Аналоги

Поскольку фактическим изготовителем этой смазки является концерн Shell, то масло моторное от этой компании с такой же вязкостью и допуском LongLife-01 будет являться полным аналогом героя обзора.

Диапазон цен и где купить?

Стоит этот продукт от 1200 до 1670 рублей за литр, как сообщает Яндекс.Маркет. Во избежание подделок, приобретать его лучше в официальных дилерских центрах, а также в специализированных интернет-магазинах.

Видео

Оригинальное моторное масло BMW M Twin Power Turbo Longlife-01 0W-40 ACEA A3/B4 83212365925 1 L

Отзывы

Роман, 28 лет
Покупаю для своей машины БМВ оригинал 0w40. Масло устраивает по всем параметрам. Двигатель работает стабильно, жора нет. Что-то другое искать не планирую.

Роберт, 28 лет
Угар минимальный, движок чистый и работает ровно, запуск в морозы без проблем. В общем, хорошее масло, но больно уж дорогое. Буду, наверное, искать замену.

Сергей, 42 года
Качественная синтетика, хорошие чистящие свойства, стойкость к окислению высокая. Устраивает по качеству.

Вот что бывает, когда один лидер делает масло для другого

Читайте также:  Зимние колеса на ваз р14

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W40 – это отличное, долгоиграющее смазочное вещество. Качество его всегда безупречно, а благодаря широкому спектру допусков и спецификаций применять его можно не только в автомобилях марки БМВ, но и других.

Описание продукта

Моторное масло BMW 0W40 Longlife 01 производится по заказу этого автомобильного концерна компанией Shell. Шелл – один из мировых лидеров на рынке горюче-смазочных материалов, обладает безупречным качеством и надежностью. Поэтому в качестве масел для БМВ не проходится сомневаться.

У этого продукта отличные технические характеристики, позволяющие использовать его в любых условиях и при любых нагрузках. Он помогает автомобильному двигателю раскрыть свой потенциал, повысить КПД и показать свою полную мощность.

Лонглайф в названии означает, что это смазочное вещество имеет длительный интервал замены, а также продлевает ресурс и срок службы двигателя. Это достигается за счет его отличных смазывающих и защитных свойств. При этом масло остается стабильным, не густеет и не разжижается на протяжении всего срока службы.

Отличные диспергирующие и чистящие свойства масла позволяют ему поддерживать чистоту и порядок внутри двигателя. Это обеспечивает его нормальную работоспособность на протяжении всего срока службы, а также существенно снижает трение.

Несмотря на то, что сажевые и шламовые отложения растворяются, но остаются во взвешенном состоянии, масло не густеет, а его вязкость остается стабильной. Это облегчает запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.

Стоит отметить, что раньше выпускалось несколько масел с похожими свойствами. Это BMW Longlife 04 0w-40 и BMW Quality Longlife-01 0W-40. Оба они на сегодняшний день сняты с производства. А аналогами этого продукта можно считать смазки от Шелл с аналогичным классом вязкости и допусками.

Область применения

Моторное масло BMW 0W40 разработано, конечно же, специально для автомобилей марки БМВ и БМВ М. Это машины старого и нового поколения, работающие на бензине и дизеле, но без сажевого фильтра. Среди БМВ М есть два исключения. Так, эта смазка НЕ подходит для M5/M6 до 2011 г.в. и M3 до 2014 г.в. Можно также применять в автомобилях других марок при наличии соответствующих спецификаций.

Это моторное масло может применяться в любых условиях эксплуатации, обеспечивая защиту двигателя при любых нагрузках.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.896 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 75.8 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 13.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 180
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 10.1 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 2.39 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5730 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.9%
Зола сульфатная ASTM D 874 1.15% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.224%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -41°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по ACEA:

Форма выпуска и артикулы

  1. 83212365925 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 1л
  2. 83212405095 BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 55л

Как расшифровывается 0W40

Класс вязкости – всесезонный. Что можно узнать по его маркировке 0W40? Во-первых, буква W обозначает, что масло это можно применять не только летом, но и зимою. Во-вторых, число перед буквой – это показатель «зимней» вязкости по SAE. 0 означает стабильность вязкости до минус 40 градусов. В-третьих, число после буквы используется для обозначения максимальной плюсовой температуры, до которой рекомендуется применять смазку. Таким образом, получается, что смазку 0w40 можно применять от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Читайте также:  Парковка на 2 машины размеры

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение отличных динамических качеств двигателя;
  2. беспроблемный запуск холодного двигателя при минусовых температурах;
  3. существенное снижение трения и отличная защита от износа;
  4. эффективное очищение мотора от уже имеющихся отложений и предотвращение образования новых;
  5. высокая степень защиты от коррозии;
  6. увеличение срока службы двигателя.

Судя по тому, что говорят отзывы об этом смазочном веществе, недостаток у него один – много подделок и иногда бывает сложно отличить оригинал от фальсификата.

Видео

Отзывы

Григорий, 36 лет

В новенький БМВ не зальешь, что попало, поэтому я решил покупать только оригинальное масло. Когда узнал, кто его производит, убедился в правильности своего решения вдвойне. Отличное масло bmw ll01 0w40, с ним я уверен в завтрашнем дне своего автомобиля!

Дмитрий, 27 лет

Использую масло БМВ 0w40. Оно поддерживает мотор в чистоте и отличной работоспособности. Что сразу после замены, что в конце – мотор работает одинаково мощно. И это радует.

Василий, 45 лет

Не самое дешевое масло, но экономить на нем, я думаю, и не стоит. Отлично показывает себя при любых условиях, хорошо чистит и смазывает.

Сергей, 50 лет

Легкий запуск в мороз, длительный интервал замены, доступная цена. Рекомендую!

Приключения одинаковых коробочек и самого популярного масла на сегодня
ORIGINAL OIL BMW TWIN POWER TURBO M 0W40

Есть у BMW ну очень требовательный к маслу агрегат. Разумеется, я говорю об n63b44.
И что ты с ним не делай, а к 100 000 км он скорее всего приедет на капиталку. Очевидно, что инженеры таким его не задумывали

Возможно виноват неверный уход за агрегатом? Но все знают, что масло для этого мотора — вся жизнь. Все льют в него благословенный заводом изготовителем лубрикант с заветным допуском, снижают интервалы его замены до 400 км. И все равно к стотысячному юбилею масляные каналы внутри двигателя начинают выглядеть примерно вот так

Дано: 4 одинаковые канистры масла. Одна куплена в Кунцево за 840,- рублей, одна в интернетах по самой низкой цене 700,- рублей, одна у официального дилера BMW в Москве 1280,- руб. в оптовом отделе, и там же при прохождении ТО вам любезно предложат за 1800,- руб. и последний образец приобретен у дилера BMW в Гамбурге, по курсу в рублях 2600,-
начало статьи в первой части

ИЗУЧИМ УПАКОВКУ
Три канистры практически идентичны.
На этапе внешних различий решила выделиться лишь канистра купленная в интернет. Ее крышка отличается оттенком и пломбировочным кольцом.

Так же на канистрах указан номер партий: у канистры, купленной в интернет и у официального дилера в Москве они совпали.
Этикетки на обратной стороне у трех канистр одинаковые и отличаются только у канистры, купленной у Официального дилера в Гамбурге. Самое ироничное, что у трех канистр купленных в РФ, страна изготовления указана Германия, и только у канистры, купленной в Германии, страна изготовления указана Нидерланды.

ЗАПАХ
Понимаю, что придется поверить на слово, но закрываем глаза и подносим канистру к носу.
Запах немецкого масла был самым слабым и наименее неприятным — почти парфюм (позитивная легкотякучая композиция, включающее кисло-сладкие нотки малярно-нефтяных примесей, оттенки лакшери лайф, создает ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне). Масло из Кунцево и от официального дилера пахло чуть проще. Масло, купленное в интернете по самой низкой цене пахло масляной ветошью найденной на заброшенной советской автобазе с аккордом трансмиссионки, трактора МТЗ в лучах осеннего солнца и нотки опавших листьев. Древесная база включает запах мха, сырости и безнадеги.

Читайте также:  Датчик распредвала калина 8 клапанов цена

ТЕРМИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
А теперь начинается волшебство (ну или физика, если вы ходили в школу). Относим испытуемых в место с хорошей вентиляцией, ставим колбу в реторту, выставляем максимальную температуру и разогреваем масло.
Метод народный, но на всякий случай воздадим хвалу Сергею Смирнову — главному прожаревателю масел.
Первым в топку отправляется отечественный официальный дилер. Точнее масло, купленное у него.

ВЫВОД
Было четыре одинаковых канистры. Самая дешевая была куплена за 700 рублей, самая дорогая за 2600. Отличается ли наполнение этих канистр? О да!
Масло, купленное за 700 р в интернет подходит для смазывания петель на воротах и цепи на велосипеде (не самом дорогом).
Масло у московского дилера за 1280 и масло из Кунцево за 840 – одинаковое. И если говорить простым языком – это самое обычное масло, удовлетворяющее стандарту. Насчет Торжка (локация фасовочного завода Shell – партнера BMW. Бочки 200 литров едут точно оттуда, а литровая тара – не известно) нет 100% уверенности, мы копали копытом, но информация противоречива. Если у вас есть пруфы – пожалуйста в комментарии. Сразу скажу код на штрих коде абсолютно на всех канистрах равен Великобритании, надпись с отсылкой в Germany а потом транзитом в Netherlands не годится…
Масло, купленное у официального дилера в Германии, за 2600 на этапе анализа чистого масла все таки скорее одинаковое с маслом за 840 рублей. Но все покажет эксплуатация в течении 10.000 км. и тест отработки.
Спасет оно n63 от преждевременной капиталки или хотя бы отсрочит ее? Разумеется мне это не известно. Но зато точно известно, что официальный дилер в Москве во время ТО за 38 000 рублей льет его.
Самые высокие расценки, которые удалось найти у дилера – 1800 руб за канистру масла – бесконечно далеки от 2600 рублей, которые были отданы дилеру в Германии, и исключают даже математический шанс на то, что дилер будет лить действительно высококачественное масло, так необходимое современному и сложному двигателю. Впрочем какая ему разница – машины, обслуживаемые у дилера, как правило на гарантии.
Поэтому.
Как владелец сервиса, я призываю всех искать самое дешевое «оригинальное» масло или хотя бы в обязательном порядке делать регулярные ТО у дилера.
Как человек, любящий автомобили — я в очередной раз предупреждаю о лукавости допусков и наполнения «оригинальных» канистр.
В принципе об этом же вас предупреждает и производитель в сноске на официальном сайте в разделе "Оригинальные моторные масла":
"Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн."
Ну а как простой обыватель – я просто не знаю, что делать. Потому что не представляю способов установить, что находится в канистре. И что в конечном счете будет залито в двигатель.

На этом поиски провославного масла не закончены — на очереди испытание альтернативных масел

UPD: Принято решение испытать масло на ресурс.
К испытанию приглашены две 5 G30 с бензиновыми 2.0 заливаем продукцию купленную у Мейджора за 1280 руб. и продукт из Гамбурга за 2600. машины в течении 30-40 дней накатают по 10.000 км в такси и мы сможем оценить пробу.

UPD
Для заголовка статьи взята без злого умысла фотография комрада amiestilo с драйва

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector