No Image

Система охлаждения мазда демио dw3w

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

С приходом реальных холодов в Демике стало довольно прохладно, даже после длительных поездок. Принято решение о промывке системы охлаждения вместе с радиатором отопителя салона. Так как в бюджете я несколько стеснён решил промывать "дедовским" методом, даже методами, то есть при помощи: лимонной кислоты, уксусной кислоты, и пищевой соды, последовательно и завершить промывку обычной дистиллированной водой.
Каких либо инструкций по данной процедуре именно на Демио найти на просторах интернета мне не удалось по этому постигал "что, от куда, как" на собственном опыте.
Первое, необходимо найти способ осуществлять слив жидкостей.
В Демио (DW3W) на радиаторе есть сливной краник, НО расположен он в крайне не удобном месте, как раз над кронштейном крепления двигателя (лыжей) и окружён в изобилии различными патрубками и имеет очень маленькое сечение (фотать не было возможности). Так же попытка слива ОЖ через нарощенный на крану шланг, не увенчалась успехом поскольку кран был забит напрочь. Более доступным и быстрым для частого слива жидкости способом был выбран обратный патрубок на противоположном углу радиатора.
Не большое замечание — родные хомуты патрубков системы охлаждения идущих от радиатора и к нему снять можно только большими плоскогубцами, а вот зацепить хомут обратно этими же плосками будет крайне сложно, хомут сжимается сильнее и ширины раскрытия обычных больших плоскогубцев уже не хватает.
Для удобства частого монтажа и демонтажа лучше поставить обычный Винтовой хомут.

Сливаем и даём стечь ОЖ. Какой либо цветовой оттенок кроме чёрного в слившейся жидкости (до случайного попадания в неё АТФки) замечен не был.

Изначально промывку планировал делать циркуляцией моющего раствора при помощи сторонней помпы, но уже в процессе было решено промывать периодической заливкой/сливкой.
Итак первым пошёл раствор лимонной кислоты и обычной воды. Кипятим воду разводим "лимонку", заливаем прямо в радиатор и прокачиваем верхним патрубком пока перестанут идти пузыри, заводим двигатель немного греем и потихоньку доливаем, когда откроется термостат нужно наготове иметь пару литров раствора поскольку уровень его резко упадёт. Таким образом заполняем систему охлаждения, двигатель работает на холостых, или можно поехать покататься минут 10-15. Сливаем то что получилось. В системе после первого слива остается ещё около 2х литров охлаждайки, поэтому цвет слитого практически не чем не отличается от того что было.

но он уже содержит достаточно много твёрдых отложений в виде чёрной грязи

Далее по той же схеме моем обычной водой, пока не станет сливаться чистая жидкость (фотки делать не стал)
Последней делаем промывку дистиллированной водой, и заливаем Антифриз кому какой по нраву.
Писал уже что замена бюджетная потому и антифриз бюджетный, тот что нашёлся у отца в гараже, собственно и вся процедура проводилась при не посредственном участии хозяина гаража ))

П.С. После промывки таким способом ситуация с прогревом печки заметно улучшилась, не сказать чтоб прям Африка, но тепло! =) Возможно используемые реагенты для тяжолых случаев крайне не эффективны, но думаю до следующей смены я придумаю что-нибудь ещё! Возможно помою таки циркуляцией печку отдельно.
П.П.С. Не удалось сделать фото внутренностей радиатора до, поэтому и после не стал делать. Но вместо грязно ржавого цвета теперь обладает металлически белым! что в принципе тоже результат! =)

Читайте также:  Десятка с опелевским двигателем

Спасибо что осилили много букв!
Всем Хип-Хопа!

Все автомобили японского концерна «Мазда» уверенно занимают лидирующие позиции по надежности и высокому классу производства. Самый маленький представитель большого семейства – автомобиль Мазда Демио, в этом случае, не является исключением.

Производители заботятся о высокой эксплуатационной надежности выпускаемых автомобилей, не забывая и о внешней презентационной составляющей.

Одними из самых важных систем в работе любого авто являются система охлаждения и климатическая установка. О проблемах, возникающих в результате сбоя в работе этих систем и о методах их устранения, мы подробно расскажем в нашей статье.

Описание системы охлаждения Мазда Демио

Система охлаждения автомобильного двигателя работает по двум схемам: водяной и воздушной. В двухконтурную систему охлаждения входят: радиатор, помпа, расширительный бачок, термостат, вентилятор.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Система охлаждения работает по принципу малого и большого контуров. Первый этап начинается с запуска двигателя и поэтапного охлаждения элементов малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура жидкости становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс охлаждения по большому контуру. В работу включаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении тепловая энергия от разогретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким образом, происходит постоянная циркуляция тепловой и охлаждающей энергии.

Преимущества водяного метода: невысокая температура нагревания деталей, низкий уровень шума, отсутствие сложностей при запуске двигателя при низкой температуре.

Недостатки водяного охлаждения:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости.
  2. Возможное чрезмерное охлаждение двигателя.
  3. При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Оребрение наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов:

— равномерность всех охлаждающихся элементов;

— высокая скорость работы вентилятора;

— применение специальных устройств для подачи воздушных потоков – «дефлекторов».

Основные неисправности системы охлаждения

Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена. А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

Примеры основных сбоев в работе охлаждающей системы Мазды Демио DW3W и их причины:

  1. Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза.
  2. Уровень жидкости падает или отсутствует. Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый.
  3. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Своевременно очищайте его от посторонних частиц.
  4. Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким образом, обычная вода для заливки в бачок системы охлаждения противопоказана.
Читайте также:  Спустили колеса как наказать по закону

Описание климатической установки

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне. В базовой комплектации Мазды Демио DW3W в систему климат-контроля входят: датчики, элементы управления, заслонки, корпус, испаритель, компрессор, отопитель, вентилятор, кондиционер.

Регулировка климатической установкой на Мазда-Демио осуществляется специальными переключателями, расположенными на передней панели управления.

При помощи переключателей можно регулировать:

— скорости работы вентилятора (от 1 до 7),

— воздушные распределительные режимы (средний, нижний и верхний),

— степень обдува ветрового стекла,

— общий температурный фон внутри автомобиля,

— тип вентиляции (приточный или рециркуляция),

— режим работы кондиционера в целом «А/С» или «А/С ECON».

Включение и выключение автоматической климатической установки на Мазда Демио

  1. При включении на кнопку «AUTO», кондиционирование воздуха будет осуществляться автоматически. Вам не нужно самостоятельно настраивать частоту вращения вентилятора, режимы распределения воздуха и вентиляции.
  2. Желаемая температурный фон в салоне устанавливается при помощи регулятора температуры.
  3. Выключается «климат-контроль» нажатием кнопки «OFF».

Основные неисправности климатической установки

Иногда климатическая установка Мазды Демио DW3W сдает сбой и тогда появляются проблемы при регулировке комфортной температуры воздуха в салоне.

Основные признаки неисправности климатической установки:

  1. Прекращение подачи воздуха в салон.
  2. Не срабатывают режимы распределения воздуха по уровням.
  3. Не происходит обдув лобового стекла.
  4. Посторонние звуки и щелчки при переключении режимов регулировки.
  5. Технический запах из испарителя ощущается в салоне авто.
  6. Наличие влаги на ковриках под ногами водителя и пассажиров.
  7. Невозможность переключения температурного режима (подается или горячий, или холодный воздух).

Все эти неисправности могут появиться из-за недостаточного давления фреона, поломки компрессора, засоренного фильтра кондиционера, загрязненного радиатора и в целом всей системы «климат-контроля».

Для того, чтобы снизить риск возникновения серьезных поломок климатической установки на Мазда Демио, необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Ежегодно проверять давление фреона (работу компрессора) и заправлять кондиционер, когда уровень фреона понижается.
  2. Очищать поверхность радиатора и всю систему от грязи и пыли.
  3. Не забывать менять фильтр в кондиционере.
  4. Продувать систему вентиляции, даже если вы ею долгое время не пользовались.
  5. Своевременно проводить диагностику оборудования.

Климат-контроль во всех автомобилях довольно уязвимое место. Он более всего подвержен появлению мелких и крупных сбоев в работе. Но чаще всего происходит это из-за отсутствия профилактической работы самого автовладельца. Поэтому, проводите вовремя осмотр, диагностику и профилактику оборудования, и такие неприятные сюрпризы, как сбои в работе климатической системы и системе охлаждения автомобиля, вас не коснутся.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Читайте также:  Конденсат в двигателе как избавиться

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Demio. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Mazda Demio (1 поколение) 1996 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Система охлаждения мазда демио dw3w

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
26 февраля 2020

С приходом реальных холодов в Демике стало довольно прохладно, даже после длительных поездок. Принято решение о промывке системы охлаждения вместе с радиатором отопителя салона. Так как в бюджете я несколько стеснён решил промывать "дедовским" методом, даже методами, то есть при помощи: лимонной кислоты, уксусной кислоты, и пищевой соды, последовательно и завершить промывку обычной дистиллированной водой.
Каких либо инструкций по данной процедуре именно на Демио найти на просторах интернета мне не удалось по этому постигал "что, от куда, как" на собственном опыте.
Первое, необходимо найти способ осуществлять слив жидкостей.
В Демио (DW3W) на радиаторе есть сливной краник, НО расположен он в крайне не удобном месте, как раз над кронштейном крепления двигателя (лыжей) и окружён в изобилии различными патрубками и имеет очень маленькое сечение (фотать не было возможности). Так же попытка слива ОЖ через нарощенный на крану шланг, не увенчалась успехом поскольку кран был забит напрочь. Более доступным и быстрым для частого слива жидкости способом был выбран обратный патрубок на противоположном углу радиатора.
Не большое замечание — родные хомуты патрубков системы охлаждения идущих от радиатора и к нему снять можно только большими плоскогубцами, а вот зацепить хомут обратно этими же плосками будет крайне сложно, хомут сжимается сильнее и ширины раскрытия обычных больших плоскогубцев уже не хватает.
Для удобства частого монтажа и демонтажа лучше поставить обычный Винтовой хомут.

Сливаем и даём стечь ОЖ. Какой либо цветовой оттенок кроме чёрного в слившейся жидкости (до случайного попадания в неё АТФки) замечен не был.

Изначально промывку планировал делать циркуляцией моющего раствора при помощи сторонней помпы, но уже в процессе было решено промывать периодической заливкой/сливкой.
Итак первым пошёл раствор лимонной кислоты и обычной воды. Кипятим воду разводим "лимонку", заливаем прямо в радиатор и прокачиваем верхним патрубком пока перестанут идти пузыри, заводим двигатель немного греем и потихоньку доливаем, когда откроется термостат нужно наготове иметь пару литров раствора поскольку уровень его резко упадёт. Таким образом заполняем систему охлаждения, двигатель работает на холостых, или можно поехать покататься минут 10-15. Сливаем то что получилось. В системе после первого слива остается ещё около 2х литров охлаждайки, поэтому цвет слитого практически не чем не отличается от того что было.

но он уже содержит достаточно много твёрдых отложений в виде чёрной грязи

Далее по той же схеме моем обычной водой, пока не станет сливаться чистая жидкость (фотки делать не стал)
Последней делаем промывку дистиллированной водой, и заливаем Антифриз кому какой по нраву.
Писал уже что замена бюджетная потому и антифриз бюджетный, тот что нашёлся у отца в гараже, собственно и вся процедура проводилась при не посредственном участии хозяина гаража ))

П.С. После промывки таким способом ситуация с прогревом печки заметно улучшилась, не сказать чтоб прям Африка, но тепло! =) Возможно используемые реагенты для тяжолых случаев крайне не эффективны, но думаю до следующей смены я придумаю что-нибудь ещё! Возможно помою таки циркуляцией печку отдельно.
П.П.С. Не удалось сделать фото внутренностей радиатора до, поэтому и после не стал делать. Но вместо грязно ржавого цвета теперь обладает металлически белым! что в принципе тоже результат! =)

Читайте также:  Доклад на тему пдд

Спасибо что осилили много букв!
Всем Хип-Хопа!

Все автомобили японского концерна «Мазда» уверенно занимают лидирующие позиции по надежности и высокому классу производства. Самый маленький представитель большого семейства – автомобиль Мазда Демио, в этом случае, не является исключением.

Производители заботятся о высокой эксплуатационной надежности выпускаемых автомобилей, не забывая и о внешней презентационной составляющей.

Одними из самых важных систем в работе любого авто являются система охлаждения и климатическая установка. О проблемах, возникающих в результате сбоя в работе этих систем и о методах их устранения, мы подробно расскажем в нашей статье.

Описание системы охлаждения Мазда Демио

Система охлаждения автомобильного двигателя работает по двум схемам: водяной и воздушной. В двухконтурную систему охлаждения входят: радиатор, помпа, расширительный бачок, термостат, вентилятор.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Система охлаждения работает по принципу малого и большого контуров. Первый этап начинается с запуска двигателя и поэтапного охлаждения элементов малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура жидкости становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс охлаждения по большому контуру. В работу включаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении тепловая энергия от разогретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким образом, происходит постоянная циркуляция тепловой и охлаждающей энергии.

Преимущества водяного метода: невысокая температура нагревания деталей, низкий уровень шума, отсутствие сложностей при запуске двигателя при низкой температуре.

Недостатки водяного охлаждения:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости.
  2. Возможное чрезмерное охлаждение двигателя.
  3. При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Оребрение наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов:

— равномерность всех охлаждающихся элементов;

— высокая скорость работы вентилятора;

— применение специальных устройств для подачи воздушных потоков – «дефлекторов».

Основные неисправности системы охлаждения

Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена. А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

Примеры основных сбоев в работе охлаждающей системы Мазды Демио DW3W и их причины:

  1. Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза.
  2. Уровень жидкости падает или отсутствует. Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый.
  3. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Своевременно очищайте его от посторонних частиц.
  4. Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким образом, обычная вода для заливки в бачок системы охлаждения противопоказана.
Читайте также:  Новый мотор на ваз 2114 цена

Описание климатической установки

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне. В базовой комплектации Мазды Демио DW3W в систему климат-контроля входят: датчики, элементы управления, заслонки, корпус, испаритель, компрессор, отопитель, вентилятор, кондиционер.

Регулировка климатической установкой на Мазда-Демио осуществляется специальными переключателями, расположенными на передней панели управления.

При помощи переключателей можно регулировать:

— скорости работы вентилятора (от 1 до 7),

— воздушные распределительные режимы (средний, нижний и верхний),

— степень обдува ветрового стекла,

— общий температурный фон внутри автомобиля,

— тип вентиляции (приточный или рециркуляция),

— режим работы кондиционера в целом «А/С» или «А/С ECON».

Включение и выключение автоматической климатической установки на Мазда Демио

  1. При включении на кнопку «AUTO», кондиционирование воздуха будет осуществляться автоматически. Вам не нужно самостоятельно настраивать частоту вращения вентилятора, режимы распределения воздуха и вентиляции.
  2. Желаемая температурный фон в салоне устанавливается при помощи регулятора температуры.
  3. Выключается «климат-контроль» нажатием кнопки «OFF».

Основные неисправности климатической установки

Иногда климатическая установка Мазды Демио DW3W сдает сбой и тогда появляются проблемы при регулировке комфортной температуры воздуха в салоне.

Основные признаки неисправности климатической установки:

  1. Прекращение подачи воздуха в салон.
  2. Не срабатывают режимы распределения воздуха по уровням.
  3. Не происходит обдув лобового стекла.
  4. Посторонние звуки и щелчки при переключении режимов регулировки.
  5. Технический запах из испарителя ощущается в салоне авто.
  6. Наличие влаги на ковриках под ногами водителя и пассажиров.
  7. Невозможность переключения температурного режима (подается или горячий, или холодный воздух).

Все эти неисправности могут появиться из-за недостаточного давления фреона, поломки компрессора, засоренного фильтра кондиционера, загрязненного радиатора и в целом всей системы «климат-контроля».

Для того, чтобы снизить риск возникновения серьезных поломок климатической установки на Мазда Демио, необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Ежегодно проверять давление фреона (работу компрессора) и заправлять кондиционер, когда уровень фреона понижается.
  2. Очищать поверхность радиатора и всю систему от грязи и пыли.
  3. Не забывать менять фильтр в кондиционере.
  4. Продувать систему вентиляции, даже если вы ею долгое время не пользовались.
  5. Своевременно проводить диагностику оборудования.

Климат-контроль во всех автомобилях довольно уязвимое место. Он более всего подвержен появлению мелких и крупных сбоев в работе. Но чаще всего происходит это из-за отсутствия профилактической работы самого автовладельца. Поэтому, проводите вовремя осмотр, диагностику и профилактику оборудования, и такие неприятные сюрпризы, как сбои в работе климатической системы и системе охлаждения автомобиля, вас не коснутся.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Читайте также:  Спустили колеса как наказать по закону

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензиновый, дизельный G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Demio. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Mazda Demio (1 поколение) 1996 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector