No Image

Уаз хантер глохнет на ходу

4 просмотров
26 февраля 2020

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читайте также:  Департамент обдд мвд россии

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Читайте также:  Обд не подключается к эбу ваз
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Уважаемые увазоводы, помогите пожалуйста. УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-514 евро-2, заводится без проблем, работает как часики. Проехав пару километров глохнет на ходу. Может сразу завестись и проехать еще 200 метров. Постояв минут 30 заводится без проблем, но глохнет опять через километр. На СТО засунули под капот канистру, запитались от нее, не глохнет, фильтр топливный поменян. Голову сломали, причину найти не можем. Помогите пожалуйста.

УАЗ Hunter 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 97 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2006

УАЗ Хантер, 2005

УАЗ Хантер, 2011

УАЗ Хантер, 2004

Смотрите также

Комментарии 44

Подскажите решение моей проблемы. У меня Уаз Барс. 514 двигатель евро 2. Заправился, поработал на холостых час, и начал терять обороты, нажал педаль в пол: а он как на холостых начал работать, отпустил газ, так он вообще заглох. Сразу обратил внимание на топливо в баке. Так оно как молоко, причем не парафином и реально как молоко, слил полтарашку, занес в тепло, осадка нету. цвет обратно ни меняет. дотащил до эстокады, разобрал фильтра, поменял насос топливный который на раме стоит, на новый. слил все баки, купил присадку для очистки топливной системы (воняет клопами). Залил в бак 10 литров солярки, разбавил с присадкой. Прокачал систему. Завелся, проехался 5 км. Заглядываю в бак а там опять молоко. И так 6 раз. Заранее спасибо за ответы. и каждый раз начинает глохнуть.

У меня случай был такой. Как то раз поворачиваю ключ зажигания, а насос молчит и на раме и под копот ФТОТ молчит, на заводку заводится и едет без нареканий и мощность такая же. Сутки ездил думал в чем причина это же не есть хорошо. Знаю что на УАЗе проводку уничтожает кариес (вода, грязь.) Как чуял что в проводке дело. Лазил лазил и нашел обрыв цепи на ТННД. Так то визуально провод целый, а чуть оболочка провода лопнула и жилка провода наружи и полалуйста вода, грязь, кислород весь кариес. Так что вывод такой ездить можно без эл.насоса, но если хапнет воздуха то систему без него не прокачать.

Насос просто отсоединяете и убираете, а вместо него трубку

Вроде так и сделали, в субботу погляжу

Электронасос лучше убрать. Вместо него поставить простой ручной подкачивающий насос с фильтром от любого другого мотора. У меня стоит от Тойота СУРФ 1КЗТ.

Перекачка со второго бака пропала, как насос из системы убрали

Читайте также:  Вольво хс60 тест драйв

Все знают что такое струйный насос про него не буду напоминать в этом тексте. Перекачка с одного бака в другой бак работает за счет обратки, чем сильней течет обратка тем сильней качает стр.насос. Вот у себя определяю так: если перекачка топлива не работает, то пара менять топливные фильтра.

Причина ясна, дело было так:
Одни умельцы заменили шланг от бака на шланг не бензостойкий, солярка его разъедала и забивала сетку на насосе. Все поменял пока определился. Вот уроды.

о да! сам так попадал! надо выбирать комплектующие грамотно- но это грамотно приходит только с опытом)))

Заменили электронасос, отключили левый бак, все равно глохнет сцука.

замечать его гибель начинаю когда из бака в бак солярку перекачивать перестает (заправляю в пустой всегда, больше входит), потом звуки разные появляются в его работе. До полной чтоб глохнуть не когда не было, а потеря в мощности, что даже на первой ехать нельзя было.

Точно, солярку не перекачивал посл последней заправки, спасибо.

У нас был 514-й евро 3. Так в нашем Зебрике вообще нет подкачивающего насоса. Все делает ТНВД. Судя по симптомам загажена входная магистраль. Надо проверить фильтры.
Худший вариант, если проблемы в клапане ТНВД.
На всякий случай есть адрес ресурса где туссуются доки по 514-му. Нужен — пишите в личку.
P.S. Советы владельцев зажигалок могут и навредить.

Откуда на дизельном ЗМЗ 514 бензонасос ?
Я конечно с ситемой питания не знаком машины с 514 мотором, но думаю однотипно ТНВД на моторе, а не в баке …и уж не как не бензонасос
А в баке может перекачка стоять .

Про проблему, у меня на пузатерке были схожие симптомы .Мотор правда бензиновый .Дело было в сетке топливозаборника, она просто застралась грязью, снял промыл прочистил и все прошло .
Кроме того, как писали выше, проверить на герметичность топливныю магистраль от бака о двигателя.Дизеля очень к воздуху чуствительны …

Начинать надо с малого… с бака, а потом далее по схеме …И желательно меньше читать, советов не разобравшись до конца .А то искать бензонасос на ЗМЗ 514 долго будите!

Я его уже нашел, это в простонароде он бензонасос, а по факту электрический топливоподкачивающий насос.

еще не знаю, только сегодня обмусолил. 09.07.2014 приеду в Сургут поменяю, отпишусь.

Откуда на дизельном ЗМЗ 514 бензонасос ?
Я конечно с ситемой питания не знаком машины с 514 мотором, но думаю однотипно ТНВД на моторе, а не в баке …и уж не как не бензонасос
А в баке может перекачка стоять .

Про проблему, у меня на пузатерке были схожие симптомы .Мотор правда бензиновый .Дело было в сетке топливозаборника, она просто застралась грязью, снял промыл прочистил и все прошло .
Кроме того, как писали выше, проверить на герметичность топливныю магистраль от бака о двигателя.Дизеля очень к воздуху чуствительны …

Начинать надо с малого… с бака, а потом далее по схеме …И желательно меньше читать, советов не разобравшись до конца .А то искать бензонасос на ЗМЗ 514 долго будите!

На ЗМЗ-514 Евро-2 действительно стоит электрический подкачивающий насос в баке. На евро-3 его уже нет. Как вариант — взять и выкинуть электронасос из топливной системы по аналогии с Евро-3.

“>

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Уаз хантер глохнет на ходу

0 просмотров
26 февраля 2020

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читайте также:  Автоподогреватель северс с помпой

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Читайте также:  Департамент обдд мвд россии
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Уважаемые увазоводы, помогите пожалуйста. УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-514 евро-2, заводится без проблем, работает как часики. Проехав пару километров глохнет на ходу. Может сразу завестись и проехать еще 200 метров. Постояв минут 30 заводится без проблем, но глохнет опять через километр. На СТО засунули под капот канистру, запитались от нее, не глохнет, фильтр топливный поменян. Голову сломали, причину найти не можем. Помогите пожалуйста.

УАЗ Hunter 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 97 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2006

УАЗ Хантер, 2005

УАЗ Хантер, 2011

УАЗ Хантер, 2004

Смотрите также

Комментарии 44

Подскажите решение моей проблемы. У меня Уаз Барс. 514 двигатель евро 2. Заправился, поработал на холостых час, и начал терять обороты, нажал педаль в пол: а он как на холостых начал работать, отпустил газ, так он вообще заглох. Сразу обратил внимание на топливо в баке. Так оно как молоко, причем не парафином и реально как молоко, слил полтарашку, занес в тепло, осадка нету. цвет обратно ни меняет. дотащил до эстокады, разобрал фильтра, поменял насос топливный который на раме стоит, на новый. слил все баки, купил присадку для очистки топливной системы (воняет клопами). Залил в бак 10 литров солярки, разбавил с присадкой. Прокачал систему. Завелся, проехался 5 км. Заглядываю в бак а там опять молоко. И так 6 раз. Заранее спасибо за ответы. и каждый раз начинает глохнуть.

У меня случай был такой. Как то раз поворачиваю ключ зажигания, а насос молчит и на раме и под копот ФТОТ молчит, на заводку заводится и едет без нареканий и мощность такая же. Сутки ездил думал в чем причина это же не есть хорошо. Знаю что на УАЗе проводку уничтожает кариес (вода, грязь.) Как чуял что в проводке дело. Лазил лазил и нашел обрыв цепи на ТННД. Так то визуально провод целый, а чуть оболочка провода лопнула и жилка провода наружи и полалуйста вода, грязь, кислород весь кариес. Так что вывод такой ездить можно без эл.насоса, но если хапнет воздуха то систему без него не прокачать.

Насос просто отсоединяете и убираете, а вместо него трубку

Вроде так и сделали, в субботу погляжу

Электронасос лучше убрать. Вместо него поставить простой ручной подкачивающий насос с фильтром от любого другого мотора. У меня стоит от Тойота СУРФ 1КЗТ.

Перекачка со второго бака пропала, как насос из системы убрали

Читайте также:  Castrol transmax dex iii multivehicle

Все знают что такое струйный насос про него не буду напоминать в этом тексте. Перекачка с одного бака в другой бак работает за счет обратки, чем сильней течет обратка тем сильней качает стр.насос. Вот у себя определяю так: если перекачка топлива не работает, то пара менять топливные фильтра.

Причина ясна, дело было так:
Одни умельцы заменили шланг от бака на шланг не бензостойкий, солярка его разъедала и забивала сетку на насосе. Все поменял пока определился. Вот уроды.

о да! сам так попадал! надо выбирать комплектующие грамотно- но это грамотно приходит только с опытом)))

Заменили электронасос, отключили левый бак, все равно глохнет сцука.

замечать его гибель начинаю когда из бака в бак солярку перекачивать перестает (заправляю в пустой всегда, больше входит), потом звуки разные появляются в его работе. До полной чтоб глохнуть не когда не было, а потеря в мощности, что даже на первой ехать нельзя было.

Точно, солярку не перекачивал посл последней заправки, спасибо.

У нас был 514-й евро 3. Так в нашем Зебрике вообще нет подкачивающего насоса. Все делает ТНВД. Судя по симптомам загажена входная магистраль. Надо проверить фильтры.
Худший вариант, если проблемы в клапане ТНВД.
На всякий случай есть адрес ресурса где туссуются доки по 514-му. Нужен — пишите в личку.
P.S. Советы владельцев зажигалок могут и навредить.

Откуда на дизельном ЗМЗ 514 бензонасос ?
Я конечно с ситемой питания не знаком машины с 514 мотором, но думаю однотипно ТНВД на моторе, а не в баке …и уж не как не бензонасос
А в баке может перекачка стоять .

Про проблему, у меня на пузатерке были схожие симптомы .Мотор правда бензиновый .Дело было в сетке топливозаборника, она просто застралась грязью, снял промыл прочистил и все прошло .
Кроме того, как писали выше, проверить на герметичность топливныю магистраль от бака о двигателя.Дизеля очень к воздуху чуствительны …

Начинать надо с малого… с бака, а потом далее по схеме …И желательно меньше читать, советов не разобравшись до конца .А то искать бензонасос на ЗМЗ 514 долго будите!

Я его уже нашел, это в простонароде он бензонасос, а по факту электрический топливоподкачивающий насос.

еще не знаю, только сегодня обмусолил. 09.07.2014 приеду в Сургут поменяю, отпишусь.

Откуда на дизельном ЗМЗ 514 бензонасос ?
Я конечно с ситемой питания не знаком машины с 514 мотором, но думаю однотипно ТНВД на моторе, а не в баке …и уж не как не бензонасос
А в баке может перекачка стоять .

Про проблему, у меня на пузатерке были схожие симптомы .Мотор правда бензиновый .Дело было в сетке топливозаборника, она просто застралась грязью, снял промыл прочистил и все прошло .
Кроме того, как писали выше, проверить на герметичность топливныю магистраль от бака о двигателя.Дизеля очень к воздуху чуствительны …

Начинать надо с малого… с бака, а потом далее по схеме …И желательно меньше читать, советов не разобравшись до конца .А то искать бензонасос на ЗМЗ 514 долго будите!

На ЗМЗ-514 Евро-2 действительно стоит электрический подкачивающий насос в баке. На евро-3 его уже нет. Как вариант — взять и выкинуть электронасос из топливной системы по аналогии с Евро-3.

“>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector